8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать телефон на гарантийный ремонт повторно, если предыдущий ремонт не устранил проблему?

Здравствуйте!я приобрел смартфон 20 января 2015 года, 6 января 2016 появился дефект ,я сдал его на гарантийный ремонт,его вернули 16 января ,но на смартфоне просто сбросили настройки, 22 января дефект проявился снова,и кончиласть гарантия(дефект - не заряжался)

Могу ли я сдать смартфон на гарантийный ремонт?

, Фарит, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Фарит, здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок установлен на телефон производителем?

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если произведенный ремонт не устранил проблему?
Добрый день, купили офисное кресло, привезли домой, обнаружили, что не работает механизм качания. Позвонили в магазин, оттуда прислали человека, он на месте произвел осмотр, подтвердил неисправность и попросил 3 дня на исправление. Через 3 дня кресло вернули, первый день оно работало нормально, но на второй снова начались проблемы с этим механизмом, кресло начало щелкать, будто внутри что-то сломалось. Можно ли теперь вернуть его в магазин, отказаться от товара и получить назад деньги или обязательно ждать проведения экспертизы и очередного ремонта? С момента покупки прошла неделя.
, вопрос №2294545, Александр, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном ремонте планшета, если нет коробки от него и зарядного устройства?
Хотели сдать планшет на ремонт, но не можем найти коробку и зарядное, могут ли нам отказать в ремонте гаджета?
, вопрос №2085663, Надежда, г. Бийск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять противопролежневый матрас, если двукратный ремонт не устранил дефект?
Добрый день. Купили Противопролежневый матрас, через 4 месяца то ли компрессор перестал работать то ли матрас где то испортился, отдали на ремонт туда же где и покупали, через 2 недели нам вернули матрас сказали что проблему решили, однако проблема не была решена. отдали повторно на ремонт, сказали что повторно ремонт осуществили но опять проблема не решилась. предполагаю что меня обманывают. Т.к товар находится на гарантии, потребовала возврат денег на что мне отказали сказав что потребовать возврат денег я имела право по истечении только 3 месяц. подскажите пожалуйста могу Ли Я потребовать возврат денег? Могу ли потребовать замену товара не надлежащего качества? Если да то прошу предоставить ссылку на закон, который защитит меня в данном спорном вопросе.
, вопрос №1722275, Элла Лунина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить товар ненадлежащего качества, если ремонт не устранил проблему?
Здравствуйте!!!Купили стиральную машину и в течении гарантийного срока она поломалась.Забрали в ремонт, вроде бы отремонтировали, но спустя 2 стирки история повторилась. Что делать в данной ситуации? Могу я потребовать заменить товар ненадлежащего качества и самое главное на такую же модель, несмотря на то, что она выросла в цене? Не попросит ли продавец сделать доплату при обмене?
, вопрос №1503659, Ирина, г. Барнаул
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт не помог?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, что делать если я сдала телефон на гарантийный ремонт первый раз через 2 дня после покупки т.к. телефон совершенно не держал заряд батареи (телефон куплен в апреле 2015 года), через 3 недели мне его вернули, но никакого акта о выполненных работах мне не выдали. 21 сентября я его отдала повторно на ремонт т.к. батарея также не держит заряд и выявлены другие проблемы. Через 45 дней телефон мне не вернули, 10 ноября продавец позвонил и сообщил, что телефон можно забрать (прошло уже 50 дней). В акте акте выполненных работ указано лишь замена ВМ. , сам акт сервисного центра от 30 октября. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1036943, Татьяна, г. Красноярск
3 ответа