8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен ювелирного изделия ненадлежащего качества

Здравствуйте.

Я купила кольцо в ювелирном магазине. Оно черег несколько дней сломалось. По гарантии мне предлагают его обменять на аналогичное. В наличии аналогичного кольца нет, мне предлагают ждать, когда его выпустит поставщик. Но по срокам точно сказать не могут. Так как поставщик, у которого они покупают изделия, не гарнтирует сроки своим партнерам. Как здесь быть? Я прочитала, что в подобном случае, когда изделия в наличии нет, замену должны произвести в течение месяца. Но здесь это всё может затянуться и на больший срок. Положено ли в таком случае, чтобы ювелирный салон выплачиван мне пени за каждый день просрочки после истечения этого месяца?

Магазин предлагает мне вернуть деньги за кольцо, но мне такой вариант не очень подходит. Могу ли я требовать, чтобы мне именно изделие обменяли, или они также законно могут этот вариант, скажем так, отвнргнуть, и просто вернуть деньги?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я купила кольцо в ювелирном магазине. Оно черег несколько дней сломалось. По гарантии мне предлагают его обменять на аналогичное. В наличии аналогичного кольца нет, мне предлагают ждать, когда его выпустит поставщик. Но по срокам точно сказать не могут. Так как поставщик, у которого они покупают изделия, не гарнтирует сроки своим партнерам. Как здесь быть? Я прочитала, что в подобном случае, когда изделия в наличии нет, замену должны произвести в течение месяца. Но здесь это всё может затянуться и на больший срок. Положено ли в таком случае, чтобы ювелирный салон выплачиван мне пени за каждый день просрочки после истечения этого месяца? Магазин предлагает мне вернуть деньги за кольцо, но мне такой вариант не очень подходит. Могу ли я требовать, чтобы мне именно изделие обменяли, или они также законно могут этот вариант, скажем так, отвнргнуть, и просто вернуть деньги?
Екатерина

Добрый день! Вы имеете право как на обмен так и на возврат. При требовании обмена и в случае отсутствия товара обменять должны в течении месяца, обмен не возможен если товара нет вообще в наличии и по сути если поставщик не поставит-то к сожалению требовать именно обмена будет невозможно.

А вообще — да Вы имеете право требовать неустойку после истечения месяца- 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ярославль

А если получается так, что срок затягивается более месяца, магазин не уверен, что поставщик этот товар выпустит, и чтобы избежать платы за просрочку, они в праве просто вернуть мне деньги?

А если получается так, что срок затягивается более месяца, магазин не уверен, что поставщик этот товар выпустит, и чтобы избежать платы за просрочку, они в праве просто вернуть мне деньги?
Екатерина

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

40. Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статье 503 ГК РФ требование. Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), а также бремя принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Чкаловский районный суд вызывает Вас в качестве ответчика по адресу г
Чкаловский районный суд вызывает Вас в качестве ответчика по адресу г. Екатеринбург, ул. Авиационная, 65/а по делу 2-3326/2024 11.04.2024 в 15:00, зал № 38. Это за что могут вызывать ? За какое нарушение?
, вопрос №4079497, Асом, г. Нижний Тагил
800 ₽
Защита прав потребителей
Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств
Заключен договор ремонт квартиры с конкретной ценой по смете. Доп работы- по допсоглашению. Оплата работ по Актам выполненных работ. Заказч ик в течение 3-х календарных дней должен подписать акт либо дать обоснованный ответ. Вроде все логично. Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств. Вопрос: насколько это корректно с юридической точки зрения. Ведь неспециалисту зачастую просто невозможно разобраться в качестве. А заказчик фактически лишается гарантии.
, вопрос №4079152, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по
Знакомый попросил купить ему устройства и перевел мне деньги с карт своих родственников по сбп. Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по телефону и когда он забирал он не проверил устройсва, должен ли я ему вернуть деньги или что-то еще?
, вопрос №4078634, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию
Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и планирую отправить мой товар в другой город России почтой России с описью вложения и объявленной ценностью. Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию. Однако, у меня возник вопрос относительно доказательства стоимости товара. Цена, по которой я продаю товар, высока из-за трудозатратного процесса его создания, хотя стоимость закупочных материалов значительно ниже. Я задумался о том, чтобы купить товар у себя, чтобы иметь чеки об оплате и подтверждение его реальной стоимости в случае проблем с посылкой. Однако хотелось бы уточнить, насколько это законно и соответствует ли данный способ доказательствам в случае страхового случая? Буду благодарен за вашу консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4078618, виктор лекомцев, г. Пермь
Защита прав потребителей
Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
Купил кольцо в московском ювелирном, спустя время после носки - выпал бриллиант. Поменяли по гарантии. Черезе еще какое то время он опять выпал, заплатил за ремонт 1100 рублей. Не успел забрать как на следующий день бриллиант опять выпал. На мое обращение с просьбой заменить изделие на другое с моей доплатной никак не реагируют, твердят что могут делать только ремонт. Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
, вопрос №4078315, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2016