Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть мобильный телефон после двух-трехмесячного использования?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу возврата мобильного телефона, купленного около двух месяцев назад. Дело в том, что через пару дней, приобретённая мною модель, мне вообще разонравилась и к душе она мне уже не лежит, но вот совсем недавно на экране телефона появился деффект. Никаких ударов или других воздействий на аппарат не было. Получается, что я и так хотел бы его обменять, но тут ещё и появился повод. Вопросы: 1. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон, если он мне просто разонравилась в период гарантии? 2. Как производится возврат товара после двух-трехмесячного использования?
Возврат товара Здравствуйте, у меня вопрос по поводу возврата мобильного телефона, купленного около двух месяцев назад. Дело в том, что через пару дней, приобретённая мною модель, мне вообще разонравилась и к душе она мне уже не лежит, но вот совсем недавно на экране телефона появился деффект. Никаких ударов или других воздействий на аппарат не было. Получается, что я и так хотел бы его обменять, но тут ещё и появился повод. Вопросы: 1. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон, если он мне просто разонравилась в период гарантии? 2. Как производится возврат товара после двух-трехмесячного использования?
Рушан
Доброе утро!
Возврат товара надлежащего качества (если он вам не подходит) возможен только в течении 14-ти дней после покупки. Но, если товар ненадлежащего качества, то действуют другие правила. В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте!
Добавлю к ответу Владимира еще, что если телефон с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам. Технически сложный товар вы вправе вернуть и потребовать возврата денег либо предъявить требование о его замене лишь в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (то есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому пишите в магазин претензию с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. В претензии также требуйте в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.
Если недостаток не устранят или после устранения недостатка он появится вновь – пишите претензия в магазин на возврат денег или замену телефона. В случае не ввыполнения требований обращайтесь в суд.
здравствуйте,
1. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон, если он мне просто разонравилась в период гарантии?
если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан
(включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену).
2. Как производится возврат товара после двух-трехмесячного использования?
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена