8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Туроператор не проводил туристов

Уважаемые юристы! Помогите разобраться в ситуации произошедшими с нашими туристами (мы турагентство).

23.06 в воскресенье туристы (2 человека)из Н.Новгорода должны были оправиться в Болгарию на отдых из Москвы, Туроператор должен был проводить туристов на ж/д вокзале и передать пакет электр. документов и паспорта. Но по приезду туристов на вокзал провожающего курьера не оказалось. Наш менеджер в присутствие клиентов за неделю до отправления уточняла информацию о проводах и Туроператор заверил, что их проводят и клиенты должны будут на месте оплатить 500 руб курьеру на вокзале. Клиенты вернувшись в Н.Новгород с угрозами потребовали возврат денег и написали претензию требуя помимо возврата полной суммы и компенсацию морального вреда в размере 5-и стоимостей тура! Мы соответственно написали претензию Туроператору... Клиенту был предложен вариант переброни на другие даты, при чем все расходы на трансфер до Москвы и обратно и разницу в стоимости тура мы берем на себя, но клиент не хочет уже ехать ссылаясь на подорванное здоровье по причине сорванной поезди и требует возврат и моральное удовлетворение...Что нам делать? Туроператор все стрелки переводит на нас, что якобы мы должны были делать заявку на проводы, но этой информации не на сайте, не в договоре не прописано, якобы надо ставить галочку когда бронировали тур, что нужны проводы. Может менеджер и ставил эту галочку, бронировали в феврале и менеджер с апреля уже у нас не работает, сейчас в личном кабинете где висит эта заявка нет инфы и пункта о проводах... Помогите разобраться, ведь суды как правило стоят на стороне туристов, что делать? Каким законом регламентируется защита прав туристов?

С уважением, Наталья Викторовна

Показать полностью
, Наталья Яшина, г. Нижний Новгород
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

Наталья, если в общих словах то все плохо и платить клиенту Вам все равно придется, вопрос только сколько. Если же Вы хотите более конкретно то необходимо ознакомиться с договором между Вами и туроператором и претензией клиентов

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Очень сложно дать полную оценку ситуации, в отсутствие документов. По общим правилам, поскольку Вы являетесь турагентом, который не участвует в формировании тура, а покупает его готовым к реализации или продает по поручению туроператора клиентам, Ваш предел ответственности перед туристом ограничивается надлежащим предоставлением полной информации об условиях путешествия, правах и обязанностях туриста и своевременным перечислением оплаты оператору полученной от туриста оплаты тура. Следовательно, за тур, реализованный через турагента, туроператор несет ответственность перед туристом в части качества оказанных услуг и достоверности предоставляемой информации.

Если поездка не состоялась не по вине клиента, уплаченные деньги должны быть возвращены. Туроператор или турагент не несет ответственности только в том случае, если докажет, что  надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Естественно на туриста распространяются все нормы, защищающие права потребителя. Турист может требовать компенсации как материального, так и морального  вреда, и он вправе предъявлять требования по всем обязательствам. При этом, возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с  фактическими затратами сторон.

Более подробно решить Вашу проблему можно лишь при изучении всех Ваших документов.

1
0
1
0
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Учитывая изменения в ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ»  от 03.05.2012, положение не так уж плохо. Туроператор в связи с измененным ФЗ теперь несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени. То есть все претензии по неоказанию услуги/некачественному ее оказанию должны предъявляться именно туроператору. Обязанностями турагента является лишь продвижение туристского продукта, но не оказание услуги по организации тура. Турагент несет ответственность только за нарушение прав туристов на стадии заключения договора. Но соглашусь с коллегами, что нужно смотреть договор между турагентом и туроператором, так как он должен определять взаимную ответственность турагента и туроператора.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией
Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией. Мне 24, я прописана в квартире всю жизнь, но последние 3 года там не проживаю. На данный момент там 300 тысяч рублей долга за последние 2 года (в квитанции числятся 6 человек). Моя мать требует с меня оплаты всего долга. В интернете прочитала что по закону каждый, кто прописан в квартире, обязан платить за коммунальные услуги. Понимаю, что с 18 до 23 лет я должна была платить за к/у, но отдельного л/с на меня создано не было. Хотела обратиться в управляющую компанию (УК Собрание), чтобы мне подсказали, как лучше поступить в данной ситуации. Рассчитывала, что через суд сделаю перерасчет и оплачу свою часть долга, выпишусь. Управляющая компания трубки не берет, а по картам - Временно закрыта. Были слухи о том, что они обанкротились, но подтверждения в интернете я не нашла. Понимаю, что каждый месяц капает долг с пени. Лишнюю часть я платить не готова. Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией. Что делать в такой ситуации? *При проверке лицевого счета УК, указанного в квитанции через сайт (название не знаю) выяснялось, что такого счета не существует. Также у меня есть брат, ему недавно исполнилось 18, в квартире он не проживает с совершеннолетия, с него также требуют оплату долга, у него также нет отдельного л/с. Хотелось бы получить от вас консультацию и, возможно, дальнейшую помощь. Спасибо!
, вопрос №4062464, Анна, г. Москва
Административное право
Съездила сама водоканал показала фотографии, а мне говорит сотрудник что на фотографии где стоят пломбы там уже не закреплено
Здравствуйте , у меня такая ситуация . Я снимаю помещение с сентября 2023 года . В нашем помещение еще проведены трубы питьевой воды . Как то в один день я пришла и у питьевой воды капала вода , я написала хозяину питьевой воды , чтоб он вызвал водоконалщиков . Он вызвал в то время на рабочем месте находился сотрудник . Руководство в это время не кого не было не хозяина который вызывал по питьевой воде не меня . Со слов моего сотрудника работник водоканала начал находить по помещению и зашел в наш санузел когда сотрудник мой был в процессе работы и не мог следит за сотрудником водоканала . После того как сотрудник водоканала зашел в наш санузел и вышел и сказал что у нас нет пломб . Мой сотрудник сказал какое вы имеете права заходить в наш санузел и что то там делать вызывали вас не мы , а по питьевой воде . В итоге я нашла пломбы под унитазам и мне хозяин помещение позвонил и сказал что ему пришел штраф 81000 и чтоб я оплачивала я сказала что оплачивать не буду все пломбы были есть фотографии где пломбы стоят и где нет . Съездила сама водоканал показала фотографии , а мне говорит сотрудник что на фотографии где стоят пломбы там уже не закреплено . Но я объясняю я девушка в этом не разбираюсь что как должна быть пломбировка . Сказала что кто пломбировал вина сотрудника вашего что он не правильно пломбировал . Я все показания отправляю вовремя и все оплаты провожу тоже . Написала заявление по поводу графа 81000 чтоб разобрались но совниваюсь , что мое заявление будет рассмотрено в мою пользу им главное чтоб было все оплочено. Подскажите что мне делать в этой ситуации и куда можно подать
, вопрос №4062278, Олеся, г. Тобольск
Административное право
Может пригрозить на них ответную жалобу составить?
Соседи сверху обвиняют меня, что я по ночам стучу по стояку батареи. Такой беру и стучу по батареям прост. Сначала подходила соседка в подъезде: "Вы не слышите стук по батареям бывает вечером а бывает и ночью, часа в три? А то мы думали это у вас." А то я сумасшедший в три ночи по трубам стучать. Ответил, что нет, это не у меня и я ничего такого не слышу. Я реально не слышу. Потому что мне делать что ли нечего ночью батареи слушать? Это, очевидно, происходит не так громко, чтобы я мог проснуться от шума. Через пару дней, вечером, пришли уже две дамы, стали настойчиво стучать в мою дверь, требовать выйти к ним на разговор (я еле успел халат набросить) и старшая сразу начала с обвинений, кратко: "Мы прошли по всему стояку и выяснили(!), что из вашей квартиры доносятся шумы по ночам! Вы стучите по батарее!". Я ей вежливо отвечаю, что не у меня это. Далее заглядывает через дверь в мою квартиру: "Вижу у вас тут ремонт. Значит вы его ночью и делаете и стучите!". Ремонт действительно делаю, но, по приходу с работы, часов в семь вечера, в течение часа-полутора. Шумные работы после восьми вечера не провожу. Ей ответил, что по ночам я сплю, утром на работу вставать и некогда мне по трубам барабанить. Хотел еще сказать, что, мол, всякие там выводы она пусть у себя дома делает; но, решил соседям не грубить. В общем, я ей объяснил, что я стуков не слышу, сам не псих, чтобы ночью долбать по трубам, а кто это делает - вообще вопрос не ко мне. На что она начала угрожать, что вернется ко мне с участковым. Главный вопрос состоит в том, как мне действовать, если она действительно явится ко мне с полицией. К тому же, я подозреваю, что эта "подъездная активистка" начнет настраивать соседей против меня. Как тут защищаться юридически? P.S. Они в шесть утра начинают топать у себя по всей квартире, как будто, в сапогах бегают туда-сюда, и мне этим мешают спать. Может пригрозить на них ответную жалобу составить?
, вопрос №4062284, Сергей, г. Москва
Наследство
Если я (дочь умершего) не отказалась от наследства, не вступила в него в течении 6 месяцев, то когла выдадут наследнику (жене умершего) свидетельство о наследстве?
Если я (дочь умершего) не отказалась от наследства, не вступила в него в течении 6 месяцев, то когла выдадут наследнику (жене умершего) свидетельство о наследстве? Других наследников нет, по ст 1153 действий не делала. (заявление не писала, не прописана и не проживала, долги не платила и тд)
, вопрос №4061211, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, попал в ДТП, я виновник, спустя 2 месяца мне позвонил, пострадавший, страховая выплатила 400 000 по
Добрый день, попал в ДТП, я виновник, спустя 2 месяца мне позвонил, пострадавший, страховая выплатила 400 000 по осаго, оценку дальнейшую не проводили, остановились на порогов ой сумме, сейчас предложение о него, суд или компенсация наличными части данной суммы
, вопрос №4060920, Дтп, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2015