8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

расторжение договора купли-продажи

Здравствуйте! Я приобрела технически сложный товар (холодильник). Гарантийный срок не истек. Он частично вышел из строя (не морозит основное отделение и практически не морозит морозильное). Я потребовала расторгнуть договор и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец пояснил, что сделать это возможно только при установлении существенного недостатка в моей ситуации. Экспертизу делать они отказались. Предложили провести проверку качества и гарантийный ремонт. Правы ли они?

04 июля 2012, 12:27, Ирина, г. Самара
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Доброго Вам дня!

Существенным недостатком являются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.

Соответственно, чтобы определить существенный это недостаток или нет, необходимо провести проверку качества товара.

А вот в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Возврата уплаченных денег Вы сможете потребовать также, если продавец затянет с ремонтом относительно установленных договором или законом сроков проведения ремонта.

04 июля 2012, 13:01
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Какова вероятность удовлетворения исковых требований по расторжению договора-купли продажи автомобиля?
Доброго времени суток! Вопрос по расторжению договора купли-продажи автомобиля, оказавшийся в угоне. В 2014 году я приобрёл автомобиль японского производства, состоящий на учёте в регионе моего проживания. Я беспрепятственно поставил на учёт данный автомобиль в ГИБДД. После 3-х лет эксплуатации, в 2017 году я продал данный авто в другой регион. Мой покупатель из другого региона, не поставив авто на учёт, перепродал его другому покупателю, который в свою очередь решил поставить автомобиль на регистрационный учёт в ГИБДД, где инспектором при осмотре было выявлено, что рамка с указанием № кузова имеет следы кустарного монтажа. машина была подвергнута экспертизе, которой подтвердилось, что автомобиль числится в угоне с 2009 года. Началась судебная цепочка по расторжению договоров купли-продажи данного автомобиля, исковые требования первого звена цепочки были полностью удовлетворены судом. Теперь, соответственно, и в отношении меня, мой покупатель выдвигает исковые требования по расторжению нашего договора-купли-продажи, и взыскания стоимости договора. Если суд удовлетворит эти требования. Мне в свою очередь необходимо выставлять аналогичные исковые требования моему продавцу данного авто. Меня беспокоит тот факт, что я приобретал данный автомобиль не напрямую у предыдущего собственника по ПТС, а у перекупщика. Но договор купли-продажи был составлен с предыдущим собственником. С перекупщика была взята расписка в письменном виде о получении денежных средств за данный автомобиль. Вопрос: в отношении кого мне необходимо выдвигать исковые требования по расторжению договора купли-продажи?
28 июня 2020, 17:10, вопрос №2809483, Зуфар, г. Тюмень
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Как снять обременение (залог) третьего лица при расторжении договора купли-продажи квартиры
Был заключен договор купли-продажи квартиры. Переход права зарегистрирован в ЕГРП. Стороны сделку не исполнили, квартира не передана (передаточный акт не подписиан), деньги за квартиру продавцом не получены. Покупатель сделал квартиру предметом залога в качестве обеспечения по договору займа с неким третьим лицом. Продавец хочет расторгнуть договор купли-продажи квартиры. Но не знает, каковы будут последствия расторжения договора в части имеющегося обременения. Продавец - это я. С одной стороны, расторжение договора купли-продажи квартиры не является основанием для прекращения залога. С другой стороны у меня нет никаких денежных обязательств ни перед покупателем квартиры, ни перед его залогодержателем. Переход права в данном случае также не регистрируется, насколько я понимаю, в ЕГРН аннулируется запись о праве собственности и восстанавливается предыдущая запись о моем праве собственности. Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом. Какие нормативно-правовые акты можно применить в данном случае, чтобы после вынесения судебного решения о расторжении договора купли-продажи признать отсутствующим право залога? или как-то его оспорить? Вопрос только о снятии обременения. Исходим из того, что договор купли-продажи будет расторгнут в судебном порядке по иску продавца.
28 января 2019, 19:40, вопрос №2240479, Ольга, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку,материальную компенсацию и расторжение договора купли-продажи товара?
Здравствуйте. В течении года эксплуатации мобильного телефона: samsung galaxy s8, стоимостью 54990 возникла проблема: начал перегорать экран. Я отнес его в сервесный центр и мне это неполадку, вроде, устранили. А так же поменяли другие составляющие смартфона, т.к. при ремонте что-то сломали. Телефон через 3, примерно, месяца показал мне вновь, что экран перегорает. Опять. Я пошел с этим вопросом в последний день гарантийного срока в РТК, место, где приобретал это устройство с вопросом о возрате этого устройства и, соответственно, расторжении договора купли продажи. Т.к. дважды с одной и той же составной частью сложного техничекого устройста, то есть дисплея, проявляется одна и та же проблема: дисплей просто напросто перегорает в течении гарантийного срока. Составили документы и отправили. Я подал заявление на возраст, а не на проведение экспертизы и не на ремонт, соответственно, в течение 10 дней мне должен прийти ответ: отказывают мне в расторжении договора или расторгают договор. Т.к. телефон находится у компании свыше 7 дней, я потребовал предоставление подменного фонда. Продавец сказал, что создал заявку на предоставление подменного фонда и никаких заявлений не надо прикладывать. На камерах в офисе продаж если что можно это заметить. Мне не предоставили подменный фонд. Пришел во второй раз просить и предоставлении подменного фонда. Оказалось, что заявка не была зарегистрирована. Он Перерегистрировал инцидент с комментарием о том, что если не будет предоставлен подменный фонд, то я буду требовать неустойки в размере 1%, а так же расторжения купли продажи в соответствии с ЗОПП. Прошло уже свыше 10 дней с момента моего первого обращения, а точнее 13 дней, дважды меня проигнорировали с предоставлением подменного фонда(может нет подменного фонда этой категории, т.к. телефон на рынке один из самых дорогих и инновационных). Хотел бы уточнить: как мне требовать расторжения договора купли-продажи, как мне требовать материальный компенсации за моральный ущерб, т.к. это меня, во-первых, тревожит, во-вторых, у меня все подвязано на телефоне, абсолютно, и учеба, и работа, в-третьих, они просто напросто лишили меня коммуникации и выхода в интернет удаленно. Приостановилась моя учеба, а фиксация всех лекций была у меня на смартфоне. Приостановилось мое общение с семьей и родственниками. В общем, образно, рук меня лишили на время. Заставили меня находится в подвешанном состоянии, в стрессе вечно из-за этого, пришлось изучать материал, права, все ЗоПП. Да даже оплачивать ничего нормально не могу, т.к. все денежные средства находятся в "онлайн" ресурсах, все карты в смартфоне, на руках одна карта, на которую я не могу перевести средства, т.к. они на других картах. А зайти в онлайн банки я так же не могу. соответственно, могу рассчитывать так же не на маленькую материальную компенсацию. Проводить ремонт и расторгать договор компания не намерена, т.к. утверждает, что это "проблема" эксплуатации устройства, поэтому экран и перегорел. Но перегорел дважды в течении гарантийного срока. И как мне требовать неустойки.
15 мая 2018, 13:32, вопрос №1996078, Артем, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Действия Покупателя при расторжении Договора купли-продажи, обязательства сторон
01.02.2013 был заключен Договор купли-продажи; 02.02.2013 Покупатель оплатил продавцу 100% цену за товар, который должен был бы быть поставлен до 10.02.2013; 10.02.2013 Продавец сообщил Покупателю, что товара надлежащего качества у него нет; 11.02.2013 Покупатель направляет Продавцу претензионное письмо; 22.02.20013 Покупатель подает иск в суд о расторжении Договора купли-продажи; 01.04.2013 Суд выносит определение об утверждении между Покупателем и Продавцом мирового соглашения о том, что "Продавец обязан вернуть 100% денежных средств за Товар до 15.04.2013; Договор РАСТОРГАЕТСЯ с 30.04.2013;" 15.04.2013 Продавец сообщает Покупателю, что полученных денег за Товар у него нет, но есть Товар и предлагает Покупателю принять Товар. 20.04.2013 Продавец передает Покупателю Товар по Акту приема-передачи и накладной. 30.04.2013 Договор купли-продажи расторгнут, так как Определение суда не оспорено и не отменено. Вопрос: какой правовой статус переданного Товара, если договор купли-продажи по нему расторгнут? Обязан ли Покупатель вернуть полученный Товар после расторжения Договора купли-продажи? Если да, то согласно какому нормативно-правовому акту? За ранее спасибо за ответ!
04 ноября 2013, 10:35, вопрос №281664, Борис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
О расторжении договора купли-продажи телефона
01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон " телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей 06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер. Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность. В салоне связи мне в этом отказали и предложили обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина (59)39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин претензию, с просьбой незамедлительно предоставить аналогичный товар во временное пользование, в противном случае требую расторжения договора купли-продажи. 19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из сервисного центра, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. Тогда я еще раз обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу. Экспертиза от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено. С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, так как мне не нужен заведомо неисправный телефон по цене нового. Директор салона связи ( у нас филиал) связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в сервисе находился с 06.04! Я считаю, что сотрудники магазина меня просто дезинформировали, специально выжидали время. Я попросила дать отказ в письменном виде. Мне в этом отказали, сославшись на то, что еще нет ответа на мои предыдущие претензии, и я должна снова подъехать в магазин, написать еще одно заявление, на рассмотрение которого уйдет еще 10 дней... Правомерны ли действия работников магазина? Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи?
21 апреля 2012, 07:26, вопрос №6137, Татьяна Сергеевна, г. Череповец
1 ответ
Дата обновления страницы 04.07.2012