Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломанную оправу
здравствуйте! Я купила сыну в салоне оправу и там же подобрали линзы, там же сделали установку. Чуть меньше прошедшего месяца после покупки сломалась оправа (душко). Я обратилась в салон. Мне сказали что гарантии на оправу они не дают. Я заказала там точно такую же оправу и заказала перекидку линз со старой оправы на новую. Прошел месяц и опять у сына сломалась оправа в том же месте что и у предыдущей и то же самое душко. Могу ли я требовать от салон возврата денег за некачественный товар за обе оправы? за работу по установки линз на оправы? Если нет то на что я имею право?
Могу ли я требовать от салон возврата денег за некачественный товар за обе оправы? за работу по установки линз на оправы? Если нет то на что я имею право?
Люция
Добрый день! Если гарантия на товар не установлена то Вам необходимо за свой счёт провести экспертизу и если будет установлено, что недостаток возник по вине продавца(изготовителя) то Вам будут обязаны вернуть деньги за товар и за экспертизу! Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».