Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел ноутбук, на следующий день была обнаружена проблема
был приобретен ноутбук ,на следующий день была обнаружена проблема ,некорректно работал тачпад,ноутбук увез в магазин в сервисный центр,после осмотра написали ;Внешний вид;б/у ,потертости,коробка,АПП,СЗУ,кабель питания,мануалы,диск.Щель междучастями корпуса в области усб портов.и указали причину неисправности с моих слов,работник СЦ расписался и я расписался и товар был принят для проведения проверки качества .По истечении 29 дней мне по номеру наряд -заказа пришло такое " Требуется согласие - Причина отказа в гарантии: Механическое повреждение задней крышки корпуса, нарушение условий эксплуатации, снятие с ГО. Тачпад заменен по гарантии. Требуется: Требуется замена нижней части корпуса, стоимостью 3125 рублей." какие мне действия предпринять.
Павел, приходите в сервис, забирайте ноутбук и пользуйтесь дальше, если он в том же состоянии, в котором вы его сдавали. Если крышку повредили в сервисе, требуйте возмещения. Обязать вас оплачивать замену крышки они не вправе.
На будущее — технически сложный товар можно менять в течение 15 дней с момента покупки при наличии ЛЮБОЙ неисправности. То есть нести нужно не в сервис, а в магазин, где приобретали товар. Сейчас этот срок уже пропущен.