Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазина уже нет?
подскажите пожалуйста, купили диван , гарантия 1 год, через некоторое время стал скрипеть, весь промнулся, так как начинка видимо из того что было под рукой, в некоторых местах промнулось так что чувствуются деревянные перегородки - спать больно. В общем диван оказался некачественным. Но вот в чем проблема - магазина этого уже нет? как быть и куда обращаться?
Здравствуйте.
Если покупали диван у ИП, он и после прекращения деятельности несет ответственность по своим обязательствам.
Если у юридического лица, нужо посмотреть правопреемственность. Может быть, это юридическое лицо еще существует, может быть реорганизовано.
Это все можно усидеть на сайте налоговой, получив онлайн выписку из ЕГЮЛ.
Нужно знать, с каким лицом Вы заключали договор, его название или ИНН.
Здравствуйте. в чеке указано ип.
Предъявляйте требования к физическому лицу, если ИП прекратил деятельность. Узнать об этом можно опять же на сайте налоговой получив сведения из ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
ИП — это просто физическое лицо, которое несет ответственность по своим обязательствам, даже если прекратил деятельность в качестве ИП.
Соответственно, если деятельность ИП не прекращена, предъявляйте тебования ему. Вре равно это будет просто человек, который продал Вам диван.