8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф с работника за то, что не входит в его обязательства

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может ли директор кафе оштрафовать официантов за то, что посетителям была подана некачественная пища? Ведь, насколько мне известно, изготовление пищи, а соответственно ответственность за ее качество не входит в обязанности официанта. Будьте добры, объясните.

, Алина, г. Воронеж
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

ОЧЕВИДНО ЧТО ВЫ ПРАВЫ — у вас должны быть трудовой договор и инструкции Официанта в которых прописаны ваши обязанности есть ли у вас эти документы ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Занял человеку деньги, подошёл срок вернуть но что-то пошло не так
Занял человеку деньги, подошёл срок вернуть но что-то пошло не так
, вопрос №4081996, Антон Милютин, г. Уссурийск
Все
Дело в то что у моей знакомой была дочь она вышла замуж родился
Дело в то что у моей знакомой, была дочь она вышла замуж родился ребёнок , дочь умерла а после муж забрал ребёнка в Венгрию и они не общались несколько лет и тут этот парень нашёл в одноклассниках мою знакомую (она его бабушка) и всё рассказал , у его отца бизнес он живёт в 2 этажном коттедже а его сын в коробке за территорией дома 2 на 2 , его там эксплатирует , за провинность не дают есть , спать , и застоляют сщёткой мыть швы плитки на 2 этажах дома , а сейчас когда ему предложили отдать ребёнка он согласился и сказал готовить документы, а после сказал что подаст в суд потому что было психологическое давление на ребёнка
, вопрос №4081513, Даниил, г. Гусиноозерск
Трудовое право
В трудовом договоре и дополнительного соглашения данной продукции в пересчёте наши обязанности не входит
Здравствуйте.интересует консультация. Работаю водитель-экспедитором 7 лет на одной организации. Сегодня нам решили добавить функцию чтобы мы вели пересчёт замороженной продукции. В трудовом договоре и дополнительного соглашения данной продукции в пересчёте наши обязанности не входит. такими действием они хотят на нас переложить ответственность за недопоставку с РЦ. Грозятся лишать премии.
, вопрос №4081324, Кирилл, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016