Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть полную стоимость за товар, в котором обнаружены недостатки?
Добрый день, такой вопрос. Купил в зоомагазине строгий ошейник для собаки по цене 510 руб. в течении недели его использования обнаружил ржавчину на нем (применялся в дождливую погоду), сумма вроде не большая для беспокойства, но пришлось прибегнуть к этому из-за некорректного поведения продавца... могу ли я вернуть его обратно и получить полную уплаченную за него сумму?
Добрый день, такой вопрос. Купил в зоомагазине строгий ошейник для собаки по цене 510 руб. в течении недели его использования обнаружил ржавчину на нем (применялся в дождливую погоду), сумма вроде не большая для беспокойства, но пришлось прибегнуть к этому из-за некорректного поведения продавца… могу ли я вернуть его обратно и получить полную уплаченную за него сумму?
Сергей
Добрый день! Да разумеется Вы имеете право на возврат. Весь вопрос в том, что установлена на данный товар гарантия или нет. Если установлена то продавец обязан принять товар, провести по необходимости проверку качества и отказать в возврате может только в случае если докажет, что недостаток возник по Вашей вине.Если гарантии нет-то доказывать, что недостаток возник не по Вашей вине будете обязаны Вы!