8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За повторное подключение домофона просят денег

не платил за домофон больше года, абон плата в мес 45 руб. отключили домофон при долге 500 р, повторное подключ просят 1000 руб, хотя в договоре указана повтор подключ в размере двойной мес абон платы после погаш долга. как быть? откуда сумма в 1000 руб тож непонятна

  • r8WOeFn7xT0
    .jpg
, андрей, г. Уфа
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

так и укажите контрагенту на соответствующий пункт договора, где указан порядок повторного подключения.

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Уфа

ссылаются на несоблюд договора с нашей стороны, вот и сумма другая. ток не понятна где она прописана

приложите договор к вопросу пожалуйста

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Это считается повторное нарушение или первичное?
Здравствуйте,сын был лишен прав в 2029 году отказался от мед освидетельствования и через несколько месяцев опять остановили и лишили еще на 1,5 года через 3 года получил права а в 2025 опять остановили за езду в алкогольном состоянии и выписали постановление и будет суд.Это считается повторное нарушение или первичное?
, вопрос №4776263, Бажена, г. Москва
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею я требовать возврата денег?
Доброго дня! Потёк расширительный бак горячего водоснабжения во время гарантийного срока. Я требую возврата денег. Продавец сказал что товар отправят на экспертизу, результат в течении 45 дней. Имею я требовать возврата денег? Сроки?
, вопрос №4775459, Александр, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.11.2016