8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Допускается ли изменение(добавление) места оказания услуг при исполнении контракта?

По итогам аукциона согласно 44-фз заключили контракт на услуги курьеров по доставке документов. В контракте в части места оказания услуг были отмечены 5 городов, между которыми осуществлялась доставка документов. В процессе исполнения понадобилось добавить еще один город (отличный от ранее указанных пяти) и увеличить на 2% количество поездок курьеров. Вопрос: можем ли мы добавить еще один город в место оказания услуг или нет.

, Дмитрий, г. Иркутск
Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

Добрый день. к сожалению добавлять город нельзя. объясню почему. перечень оснований для внесения изменений в контракт закрытый. он указан в статьях 34, 95. там указанного вами случая нет. более того, место оказания услуг является существенным условием контракта. это следует из того, что при размещении документации вы указали его в соответствии со статьей 42 как существенное и участник закупки дал согласие на него. в вашем случае я рекомендовал бы обратить внимание на пп. б ч. 1 ст.95. можно увеличить объем оказания услуг и прямо пропорционально цену в пределах 10 %. при этом новое место не указывать, а оговорить только устно. если внести изменения в контракт по основаниям, не предусмотренным 44-фз это административная ответственность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Военное право
Можно, ли уволиться с военной службы по контракту офицеру в зоне СВО?
Можно, ли уволиться с военной службы по контракту офицеру в зоне СВО? ВИЧ статус положительный, находится на учёте в СПИД центре, более трёх лет. Рапорта не рассматривают. Через СПИД центр ?
, вопрос №4075591, Виктор, г. Москва
Военное право
Здравствуйте может ли уволиться мой брат по окончании контракта сво контракт заканчивается 26 июня 2024 года
Здравствуйте может ли уволиться мой брат по окончании контракта сво контракт заканчивается 26 июня 2024 года
, вопрос №4073660, Рустам Зинуров, Луганск
Тендеры и закупки
Законны ли действия заказчика в части отказа подписать КС-2, 3, так как работы мной выполнены, уборка рабочего места за мой счет и в сумму контракта не входит
Добрый день! По контракту выполнил работы согласно технического задания по очистке территории от кустарника, однако заказчик отказывается подписать КС-2,3, ссылаясь на то, что в пункте "Права и обязанности", в обязанностях подрядчика прописано, что "Обязан осуществлять систематическую, а по завершению - окончательную уборку рабочих мест от остатков материалов и отходов, утилизировать отходы за свой счет". Законны ли действия заказчика в части отказа подписать КС-2,3, так как работы мной выполнены, уборка рабочего места за мой счет и в сумму контракта не входит.
, вопрос №4072755, Евгений, г. Тюмень
386 ₽
Социальное обеспечение
Подскажите, пожалуйста, существует ли единовременная выплата при заключении 1 контракта с Минобороны после ВУЦ в 2024 году и в каком размере?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, существует ли единовременная выплата при заключении 1 контракта с Минобороны после ВУЦ в 2024 году и в каком размере ?
, вопрос №4071965, Янислава, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2016