Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обвинить хозяина кафе в обмане посетителей?
Добрый день. Сегодня случился конфликт в одном из заведений нашего города. Пришли мы с друзьями отдохнуть в кафе. При входе написано что стоимость. 1 (того то ) 500р 2 (того то) 700р чай ( столько то ) . Сели заказали ( того то) 1 шт нам принесли потом посидели заказали ещё 1(того то) потом чай и попросили счёт. Нам приносят чек в чеке ( того то) 2шт 1000р. Я подозвал администратора и указал на то что они ошиблись в ответ мы услышали что все правильно что (того то) стоит 700р при условии что вы сразу заказываете два а не сначало один потом ещё один (в один чек на один стол) мы сказали что платить не будем по этой сумме так как нарушают права. На что сказали это рекламный ход. Если не заплатите то мы вызовем полицию. Мы согласились и прождали их около полтора часа. Полиция приехала и сказала что они не имеют права что либо предпринять обращайтесь в суд. Далее произошёл разговор с хозяином. Он стал хамить, грубить. Нам принесли исправленный счёт мы оплатили оставили запись в книге отзывов все зафиксировали на телефон и ушли домой спать. Сейчас я хочу дойти до того чтоб ими занялась прокуратура обвинить в обмане покупателей
Далее произошёл разговор с хозяином. Он стал хамить, грубить. Нам принесли исправленный счёт мы оплатили оставили запись в книге отзывов все зафиксировали на телефон и ушли домой спать. Сейчас я хочу дойти до того чтоб ими занялась прокуратура обвинить в обмане покупателей
Александр
Да, добрый день, действительно вам следует написать жалобы в прокуратуру и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.