Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон, заказанный наложенным платежом?
Здравсвуйте! Заказала сотовый телефон наложным платежом. Товар мягко говоря низкого качества. Могу ли я вернуть заплаченные денежные средства и каким образом?
Здравствуйте.
Поскольку телефон был куплен дистанционным способом, то в соответствии со статьёй 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если Вы полагаете, что телефон ненадлежащего качества, то напишите претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Но помните, что возврат денег возможен, если телефон имеет существенные недостатки.
В соответствии с частью 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так я не поняла,можно вернуть товар в течении 7 дней после передачи вообще или только при обнаружении в нем брака?
В течение 7 дней можно и без недостатков, а по истечении 7 дней, если имеются недостатки.