Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение при приобретении планшета
Я приобрела планшет в сервис центре МТС. При покупке было озвучено конкретное требование к планшету - возможность использования в качестве GPS навигатора (наличие GPS приемника). Продавец консультант сказала, что данный планшет соответствует моему требованию. В дальнейшем оказалось что данная модель устройства не имеет GPS приемник, в следствие чего, не удовлетворяет моему требованию, на основании которого был приобретен. Мной была составлена претензия, в которой я ссылалась на п.4. закона "О защите прав потребителя". Юрист МТС прислала мне ответ, в котором отказала в удовлетворении моих условий. При этом, юристом был проигнорирован факт неквалифицированных действий продавца консультанта. Претензию и ответ юриста прилагаю. Есть ли смысл подачи в суд искового заявления и какова вероятность положительного исхода? Учитывая что планшет был приобретен в качестве подарка на новый год, и учитывая его итоговую бесполезность, был нанесен моральный ущерб, который я бы хотела взыскать. Так же хочу отметить, что ответ на мою претензию был предоставлен позднее установленного законом срока в 10 дней.
- P_20160116_195533.jpg
- P_20160116_195603.jpg
Полина Сергеевна,
подать в суд Вы конечно можете, но в плане перспектив рекомендую посмотреть:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. по делу N 33-16155
В дополнение
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 июля 2012 г. по делу N 33-4495/2012
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=322550;dst=4294967295;rnd=184768.049974434513698096;div=LAW;mb=LAW;opt=1;SearchAnotherDiv=1;TS=2C6B98045C3F0B91622839AADDE7ABD1;REFDOC=182775;REFBASE=18;REFPAGE=0;REFDST=100027%2C0;REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS;SORTTYPE=0;BASENODE=901679838-2071876219;RANGE=1-100;dirRefFld=65534%2C18%2C182775;ts=64786432718476807466964615532479