8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение при приобретении планшета

Я приобрела планшет в сервис центре МТС. При покупке было озвучено конкретное требование к планшету - возможность использования в качестве GPS навигатора (наличие GPS приемника). Продавец консультант сказала, что данный планшет соответствует моему требованию. В дальнейшем оказалось что данная модель устройства не имеет GPS приемник, в следствие чего, не удовлетворяет моему требованию, на основании которого был приобретен. Мной была составлена претензия, в которой я ссылалась на п.4. закона "О защите прав потребителя". Юрист МТС прислала мне ответ, в котором отказала в удовлетворении моих условий. При этом, юристом был проигнорирован факт неквалифицированных действий продавца консультанта. Претензию и ответ юриста прилагаю. Есть ли смысл подачи в суд искового заявления и какова вероятность положительного исхода? Учитывая что планшет был приобретен в качестве подарка на новый год, и учитывая его итоговую бесполезность, был нанесен моральный ущерб, который я бы хотела взыскать. Так же хочу отметить, что ответ на мою претензию был предоставлен позднее установленного законом срока в 10 дней.

Показать полностью
  • P_20160116_195533
    .jpg
  • P_20160116_195603
    .jpg
, Полина Сергеевна Набирухина,
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допущена ли НАО "Завод ТМЗ" просрочка исполнения обязательства?
26.03.2016 г. между ООО «Антарес» (покупатель) и АО «Завод ТМЗ» (поставщик) был заключен договор поставки, по условиям которого поставщик обязуется в июне 2016 г. передать в собственность покупателя товар - генератор восстановительного газа стоимостью 11 млн. руб. Доставка товара осуществлялась автомобильным транспортом, время доставки товара - 6 суток. В соответствии с п. 8.1 договора в случае нарушения сроков поставки товара, поставщик уплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В силу п. 14.1 договора стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств, если докажут, что такое неисполнение было вызвано случаями непреодолимой силы, в частности, природными катаклизмами, забастовками, пожарами, наводнениями, войнами, мятежами и т.д. Покупатель выполнил свои обязательства по оплате товара в полном объеме. Ответчиком товар поставлен истцу 21.10.2016 г. ООО «Антарес» предъявило иск в суд с требованием о взыскании пени в размере 5 млн. руб. за 65 дней. Ответчик возражал против иска, ссылаясь на распоряжение Правительства Самарской области от 09.08.2016 г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Самарской области» в период с 09.08.2016 г. по 30.12.2016 г., в связи с тем, что уровень воды в реке Волге достиг критических значений. Как должно быть исполнено обязательство, в котором указан срок его исполнения? Как определяется такой срок? Возможно ли исполнение обязательства, в котором не указан срок его исполнения? Допущена ли НАО «Завод ТМЗ» просрочка исполнения обязательства?
, вопрос №4079803, Егор, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, хотела бы узнать одинокая мама с двумя детьми может встать в очередь на получение льготного жилья или жилищного сертификата на приобретение жилья?
Здравствуйте, хотела бы узнать одинокая мама с двумя детьми может встать в очередь на получение льготного жилья или жилищного сертификата на приобретение жилья?
, вопрос №4078758, Кристина, г. Москва
Семейное право
Машина приобретена была в браке, взята в кредит, машину оформили на жену, кредит за машину оформлен на
Здравствуйте! Машина приобретена была в браке,взята в кредит, машину оформили на жену,кредит за машину оформлен на меня.через 4 месяца после приобретения машины с женой развелись,машиной пользуюсь я и 2 года кредит плачу я.сейчас она решила забрать машину.скажите имеет ли она на это право и смогу ли я через суд забрать машину себе с учётом того что я за нее плачу кредит (все чеки имеются)
, вопрос №4077648, Виктор, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги и отказаться от товара?
Была совершена покупка планшета в Мега маркете, доставка была осуществлена курьером. Получив товар, мы вскрыли пленку в которую был упакован данный планшет, не заметив, что он не соответствует, тому который мы купили(другая модель, значительно дешевле, приобретенной нами). Вместе с тем, на этой самой пленке , было 2 наклейк- одна от Мега маркет, с правильным указанием модели, которую мы купили, вторая наклейка с наименованием планшета, который прислали по факту. Оформив возврат, получили ответ от продавца, что это не их товар. Есть ли возможность вернуть деньги и отказаться от товара?
, вопрос №4076583, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 30.11.2016