Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить модуль памяти для ноутбука?
Приобрёл в интернет магазине "Модуль памяти" для ноутбука, как оказалось он не подходит. Решил его заменить, обратился на следующий день по эл. Почте в этот магазин: Текст письма: Прошу заменить приобретенную 13.01.2016 г. в вашем магазине "Модуль памяти" на подходящею для моего ноутбука, т.к. он не заработал на моем ноутбуке Lenovo G50-45.
Получил ответ: Добрый день, мы не можем произвести замену товара, т.к. модуль памяти уже вставлялся в ноутбук, т.е. находился в эксплуатации!
--
Интернет магазин ELMALL78.RU
Телефон: +7(812) 241-18-89
Прошу пояснить, могу ли добиться от этого магазина замены или денег?
Здравствуйте, Антон!
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества регламентирован статьей 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», абзацем 4 части 1 которой (статьи 25) предусмотрено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Приобретенный Вами модуль памяти является технически сложным товаром и в силу п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, поэтому, к сожалению, обмену или возврату не подлежит.
С уважением, Федоров Денис Николаевич.
здравствуйте,
Приобретенный Вами модуль памяти является технически сложным товаром и в силу п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, поэтому, к сожалению, обмену или возврату не подлежит.
Федоров Денис
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
ст. 26.1 ЗоЗПП:
…
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.
с уважением,
Елена