8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец обвиняет в неисправности товара

Купил навигатор, поставил в машину, но зарядка от прикуривателя не работала. Принёс обратно в магаин. Там скали, что ремонт будет платным, так как якобы сломал я

03 июля 2012, 20:06, макс Сапенков, г. Смоленск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

В соответствии с законом, бремя доказывания исправности товара, а также наступления неисправности по Вашей вине лежит на продавце. Поэтому продавец должен не сказать, а дать обоснованное (желательно независимое) экспертное заключение, из которого будет следовать Ваша вина или небрежность, приведшая к наступлению неисправности.

05 июля 2012, 08:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, при покупке геймпада выявилась неисправность товара, при обращении в магазин о возврате у меня
Добрый день, при покупке геймпада выявилась неисправность товара, при обращении в магазин о возврате у меня забрали товар для экспертизы и ремонта, через 2 недели позвонили и сказали приехать забирать товар, недостаток не подтвердился, в возврате средств отказали, хотя проблема не исчезла. Теперь нужно проводить независимую экспертизу и далее идти в суд ссылаясь на на 18 статью ЗоЗПП?
23 июня 2020, 09:44, вопрос №2805617, Егор, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если продавец обвиняет в его ношении?
товар не ношен, срок по чеку был приобретен 10 дней назад. Продавец заявил что товар имеет сильный запах духов и может заявить что товар имеет следы носки тогда экспертизу мы будем проводить сами за свой счет
30 апреля 2019, 18:04, вопрос №2346622, Роберт, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказался менять товар или возвращать деньги?
купил товар зарубежного производства — сотовый телефон. Через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги, потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок. Прав ли продавец?
18 октября 2018, 18:07, вопрос №2138983, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Повторная неисправность товара после гарантийного ремонта
После первого гарантийного ремонта аккустическая колонка сломалась повторно в этот же день, неисправность такая же. Первый ремонт длился 52 дня.Принесла повторно в СЦ, забрали повторно, акт о неисправности товара выдать отказались, сегодня написала заявление об отказе от ремонта, и выдаче заключения о неработоспособности товара. Через сказкой срок мне должны выдать акт о ненадлежащем качестве товара? Продавцу нужен только этот акт.
23 марта 2018, 12:03, вопрос №1944287, Светлана, г. Калуга
2 ответа
Все
Может ли сервисный центр выдать акт о неисправности товара?
Купила телефон, спустя месяц обнаружился дефект, отдала в сервисный центр по гарантии. На данный момент, со дня покупки прошло 5 месяцев, за это время я 3 раза сдавала телефон с СЦ, с одной и той же проблемой. Обратившись к продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять товар, я написала претензия, пришел отказ. Продавец направил меня в сервисный центр, за актом о неисправности товара. Но в сервисном центре, мне ответили, что таких актов они не выдают, и могут только принять товар на ремонт. Что делать? Кто хитрит, продавец или СЦ?
12 декабря 2016, 03:22, вопрос №1470497, Дарья, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.07.2012