Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание суммы за некачественное выполнение работы
Я обратилась в автосалон за технической помощью. мною был заказан датчик частоты вращения заднего правого колеса, но после его замены неисправность появилась повторно, мне предложили пробную переустановку ступичных подшипников и выполнить монтаж временной проводки, я от выполнения работ отказалась. По моему желаю я попросила установить старый датчик, от замены на новый датчик я отказалась. Новый датчик я им оставила, но мною было заплачено за датчик и за его установку. Я хотела бы вернуть эти деньги.
Добрый день.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо обратиться в салон с претензией, с описанием всей ситуации и требованиями о возмещении убытков. Срок рассмотрения данной претензии 10 дней.