8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть деньги с салона красоты за некачественную услугу, лечение и моральный вред?

Моя дочь , 17 лет, посетила салон красоты. Процедура - окрашивание бровей. На следующий день появилась на бровях легкая краснота.Дальше больше, на 3 день сильные отеки под глазами.Вызвали скорую помощь .Поставили внутривенные уколы.На след. день посетили дерматолога, который назначил две капельницы и лечение.Новогодние каникулы дочь провела в кровати.Мы в шоке. Сходили с ней в салон красоты .Озвучили все. Они сказали, что своей вины в этом не видят .Что наверняка наш ребенок - аллергик, возможно принимала какие то таблетки и т.д. Посоветуйте, как быть в этой неприятной ситуации.? диагноз врача- аллергический контактный дерматит. Пробу в салоне перед окрашиванием не делали.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Александр Дармаев
Александр Дармаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена. Вам необходимо направить в салон письменную претензию с требованием возврата средств за оказанную услугу, возмещения ваших затрат на лечение (если есть квитанции об оплате) и компенсации морального вреда (оцениваете сами). Желательно приложить копию заключения врача о причинах дерматита (если причина некачественная услуга). Скорее всего салон откажется добровольно возмещать ущерб, тогда придется идти в суд и там будут проводить экспертизу либо могут просто пригласить специалистов для установления причин дерматита. Если будет установлена взаимосвязь между услугой и последствиями, и причина будет в ненадлежащем оказании услуги — тогда суд должен принять решение в вашу пользу. В суде также можете взыскать свои расходы на суд ( в разумных пределах).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Гражданство
Добрый день, мне 16 лет могу ли я без родителей написать отказ от лечения и уехать домой?
Добрый день, мне 16 лет могу ли я без родителей написать отказ от лечения и уехать домой? лежу в больнице
, вопрос №4165839, Альбина, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.12.2016