Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за смартфон в течении 15 дней?
Здравствуйте! Купил смартфон и через 7 дней обнаружил на экране много черных точек.Они видны лишь на черном цвете.Читал отзывы и оказалось что такая проблема у многих кто купил этот флагман.Компания самсунг признала что если есть такие пятна, то это брак!
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар??что мне нужно делать. Что говорить.какой статьей можно руководствоваться.Спасибо
Роман, здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п.
1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)«О защите прав
потребителей»).
Если спор есть (то есть продавец брак не признает), проводится экспертиза:
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести
экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки,
установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
хранение и транспортировку товара.
Обращаетесь с письменной претензией к продавцу, указываете причины, в силу которых Вы хотите обменять смартфон. Ваши требования подлежат рассмотрению в течение 7 дней с момента предъявления претензии (на втором экземпляре возьмите отметку о получении претензии или отправляйте ее почтой с описью вложения). Если продавец будет проводить экспертизу, срок увеличивается до 20 дней.
Ольга.А если они заберут товар на экспертизу,пройдет же время..Более 15 дней.Я потом смогу деньги вернуть?какие мне документы заполнить что я обращался в срок ранее 15 дней
Роман, Вам надо ОБРАТИТЬСЯ с претензией в этот срок. Подтверждением того, что Вы соблюли установленный срок и будет отметка о принятии претензии (с указанием даты, когда претензию приняли) или квитанция о направлении письма (заказного, с уведомлением и описью вложения, отправляете на юридический адрес продавца). Вернуть деньги или провести экспертизу, дать ответ продавец обязан в сроки, которые я Вам указала. Если он эти сроки нарушит, вы можете потребовать от него неустойку за каждый день просрочки.