Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию для обмена телефона, если он уже дважды был в ремонте?
Здравствуйте!Купил телефон в феврале ,сломался разговорный динамик,появились битые пиксели отдал в ремонт по гарантии 29 октября ,забрал с сц 25 ноября , поменяли динамик и полностью экран. После пары часов вернул обратно в СЦ начал отклеиваться сенсор,забрали, отправили и вот 12 декабря пришёл проклеили норм как мне показалось,теперь снова отклеивается сенсор появляются битые пиксели! Как поступить в ремонт не хочется отдавать ,опять ждать и не факт что после опять не отвалится сенсор? Как написать претензию на существенный недостаток или какую другую,чтоб телефон поменяли!
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
(Вы можете обратиться к любому юристу в чат за составлением документа).
с уважением,
Елена