8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

сдавал на ремонт по гарантии телефон

сдал на гарантийный ремонт телефон в связнойна 35 дней по договору.вот они закончелись имею ли я право требовать деньги на 36 день или обмен?

02 июля 2012, 19:21, геворг айрапетов, г. Зеленокумск
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вернуть или обменять товар технически-сложный можно лишь на основании условий указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Одним из условий является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

За просрочку вы можете требовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

03 июля 2012, 13:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Некачественный ремонт сотового телефона
Здравствуйте! Вскоре после приобретения сотовый телефон перестал принимать заряд аккумулятора. Мы отнесли его в сервис, не по гарантии (на тот момент он являлся гарантийным). В сервисе ответили, что требуется замена контроллера питания. Мы отказались от данного предложения. В другом сервисе телефон отремонтировали. В заключении было указано следующее: " Ремонт и замена механических частей с применением паяльного оборудования (устранение КЗ в цепи питания, восстановление цепи заряда АКБ)". Стоимость ремонта 2 тысячи рублей. Гарантия 1 месяц. Телефон в течении месяца включали один раз. Второй раз телефон включили после окончания гарантии (около 2-х месяцев), но он уже не включился и также не принимал заряд аккумулятора. Мы повторно отнесли телефон в сервис, на что они ответили: "Требуется замена контроллера питания (МТ6353V). Ремонт временно не возможен, запчасти отсутствуют у поставщика. Замена платы 16 ГБ 7,5 тысяч рублей, 32 ГБ 9 тысяч рублей. Диагностика по заявленной неисправности. Вопрос: 1. Правомерно ли требование о возврате денежных средств (2 тысячи рублей) за некачественно оказанную услугу по ремонту сотового телефона? 2. Сервис не уведомил, что требуется замена контроллера и произвел работы, которые носят временный характер. Заранее спасибо!
29 июня 2017, 18:37, вопрос №1682492, Анна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сдал телефон по гарантии, а ответили, что она кончилась?
Добрый день! Сдавал по гарантии телефон по продленной, сломался 2-й раз. Продавец сказал что гарантия есть!!! Приехал сегодня за телефоном ответ из сервисного центра таков кончилась гарантия в ремонте отказываем телефон у них был 2 недели, первый раз 27 дней был! Руководитель ничего пояснить не смог! Сказал приехать завтра! И обсудить все подробно! Как поступить в такой ситуации.
08 июня 2017, 07:16, вопрос №1661359, Кирилл, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, если возврат осуществлялся в день покупки?
Здравствуйте, купил телефон (сенсорный) в Связном, вышел с магазина, в машине осмотрел телефон более внимательно и обнаружил белое пятно под дисплеем. Вернулся в магазин, попросил обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказали и предложили сдать по гарантии, либо отправить к ним на экспертизу. Экспертиза у них что то вроде услуги но за их счет. Срок экспертизы до 20 дней, без учета сроков доставки телефона до места проведения этой экспертизы (а я живу в районе крайнего севера и ближайший авторизированный дилер находится в Москве, что существенно увеличивает сроки проведения данной экспертизы). Решил сдать по гарантии, но при оформлении приема на гарантию, они обязательно указывают в документе внешнее состояние телефона (оформляют через программу), но программа дает выбрать только недостатки телефона, будь то потертости, царапины или пятна на корпусе и стекле. И получается сдавая по гарантии телефон, абсолютно новый, без каких либо следов использования и повреждений, мне приписывают царапины и потертости, а так же я рискую получить после "некачественного" гарантийного ремонта телефон с этими недостатками (потертостями, царапинами и тд). Указывать состояние телефона как "новое" "отсутствие царапин, внешних следов использования" и т.д. Связной отказывается. что мне делать? как вернуть деньги?
23 августа 2016, 11:01, вопрос №1353994, Вячеслав, г. Удачный
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купил телефон (сенсорный) в Связном, вышел с магазина, в машине осмотрел телефон более внимательно и обнаружил белое пятно под дисплеем. Вернулся в магазин, попросил обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказали и предложили сдать по гарантии, либо отправить к ним на экспертизу. Экспертиза у них что то вроде услуги но за их счет. Срок экспертизы до 20 дней, без учета сроков доставки телефона до места проведения этой экспертизы (а я живу в районе крайнего севера и ближайший авторизированный дилер находится в Москве, что существенно увеличивает сроки проведения данной экспертизы). Решил сдать по гарантии, но при оформлении приема на гарантию, они обязательно указывают в документе внешнее состояние телефона (оформляют через программу), но программа дает выбрать только недостатки телефона, будь то потертости, царапины или пятна на корпусе и стекле. И получается сдавая по гарантии телефон, абсолютно новый, без каких либо следов использования и повреждений, мне приписывают царапины и потертости, а так же я рискую получить после "некачественного" гарантийного ремонта телефон с этими недостатками (потертостями, царапинами и тд). Указывать состояние телефона как "новое" "отсутствие царапин, внешних следов использования" и т.д. Связной отказывается. что мне делать? как вернуть деньги?
23 августа 2016, 11:01, вопрос №1353993, Вячеслав, г. Удачный
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в приеме телефона на ремонт по гарантии, если его сдает не владелец телефона?
Скажите пожалуйста , могут ли отказать в приеме телефона на ремонт по гарантии если его сдает не владелец телефона ? А так же они требуют что бы обязательно были наушники от телефона . Спасибо
21 октября 2015, 08:27, вопрос №1013669, Никита, с. Викулово
1 ответ
Дата обновления страницы 02.07.2012