Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Добрый день, подскажите что делать и как быть ? Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали притензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что притензия отклонена, и тел.отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, чтов случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом икомпенсацию морального вреда.
Если претензия отклонена напишите жалобу в Роспотребнадзор.
А если притензия была отклонена потому что продавец нам предоставил не правильный образец написания. Можно повторно написать ?
Доброго времени суток, Александра. Претензия пишется в свободной форме, поэтому там не может быть особо неправильного образца. Отказ в удовлетворении претензии Вам также должны дать в письменной форме.
Если продавец оказался настолько недобросовестным, составляйте новую претензию в 2-х экземплярах. Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику магазина (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — магазина, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе).
Если претензию принимать у Вас откажутся, идите на почту и направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На почте Вам помогут составить уведомление и опись. Когда уведомление о вручении письма вернётся к Вам — смело подавайте исковое заявление в суд.
Также, попутно пишите жалобу в Роспотребназдор.
С уважением, Иконников Вячеслав
здравствуйте,
Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать.
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали притензию на возврат денег или на замену телефона
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
( в остальных случаях-ремонт)
с уважением,
Елена
А если притензия была отклонена потому что продавец нам предоставил не правильный образец написания. Можно повторно написать ?