Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Претензия, как нам защитится со своей стороны от назойливого клиента

добрый день. мы занимаемся продажей дверей. одна из клиентов была недовольна работой и направила претензию, где требовала устранить неполадки. мы согласились на ее условия. привезем новую дверь и выполним установку, однако она требует, чтобы мы письменно ответили на претензию. при этом хочет.чтоб помимо установки мы убрили весь мусор и пыль в подъезди (наняли уборщицу)

Хотелось бы проконсультироваться, на какие правовые акты ссылатья, в своих намерениях не отвечать письменно на претензию, не убираться в подъезде (кроме выноса крупрногабаритного мусора)

а еще так же мы , как я понимаю, должны при переустановке дверей, чтоб она рассписалась в приемке двери, что она хорошего состояния, и чтобы потом после монтажа она так же расписалась в акте приемки сдачи работы?

проконсультируете пожалуйста, как мы можем защититься со своей стороны от дотошного клиента.

27 Июня 2013, 16:04, вопрос №109148 Мих, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.01.2017 мы ответили на 1060 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемый Михаил! Здравствуйте! От дотошного клиента можно защититься только и исключительно добросовестным отношением к своему делу и строгим исполнением Закона  РФ №2300-1 " О защите прав потребителей! Удачи!

    27 Июня 2013, 16:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats