Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Восстановление ремонта авто по каско
Добрый вечер, уважаемые юристы. 30 ноября 2015 года была совершена попытка угона моего авто. Сломали замок зажигания и прописан ключ. 01 декабря 2015 года автомобиль на восстановление принял официальный дилер ниссан. 10 дней они вообще ничего не делали пока я не привез постановление из полиции о том, что дело закрыто. Когда привез постановление. Сказали чтоб я ждал. На следующий день мне позвонили и попросили 5 тысяч рублей предоплаты (15тыс.руб. франшиза) для заказа замка зажигания. Я заплатил, сказали ждите. Заказали замок, сказали придет после 24.12.15. Я позвонил им 27.12., сказали что замок поступил и завтра они его будут устанавливать. Далее тишина. 5 января2016 года звоню им, они говорят что заказали якобы не тот замок, новый год, суета и т.п. якобы они перезаказали замок и его поставка ожидается в конце января. Это вообще нормально?за37дней вообще ничегоне сделано с автомобилем и неизвестно сколько мне по срокам еще ждать завершения работ. Подменную машину не дают. Вправе ли я потребовать от страховой компании или с официального дилера компенсации морального ущерба? Каким образом мне законно на них повлиять?спасибо.
Уважаемый Антон! Здравствуйте! С наступившими праздниками! Всех благ. А что есть скрепленного на бумаге?
По уму надо смотреть все заключеные Вами договора (в т.ч. правила по КАСКО). Возможно, неправы и страховщик и дилер… В любом случае, на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». То есть, возможно, стоит написать и подать официальную претензию с жесткими сроками ремонта и возрата Вашего авто дилеру как Подрядчику (Исполнителю)… Поймите правильно, опять же по уму, у дилера должны быть разработан как Прайс на свои услуги, так как и Правила соответствующего оказания услуг гражданам -потребителям… Также у Вас право пожаловаться и в органы Роспотребнадзора....