Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы предельные сроки проверки качества, если телефон был сдан перед праздниками?
Добрый день. Купил телефон а он оказался с браком дисплея. В течении полу часа вернул обратно. Его забрали на проверку качества. Оговорился срок 20 дней, в бумаге все прописали. У них срок закончился а ответа нету. Позвонил в евросеть, они сказали что из за праздников срок продлили. Возможно такое, или они не правы? Телефон купил 17 декабря и забрали его в этот же день. Сегодня ровно 20 дней.
здравствуйте,
В течении полу часа вернул обратно.
с письменной претензией? какие требования заявляли?
Если в письменной претензии заявляли требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляли
требование о замене
1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 23. ЗоЗПП Ответственность продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения
требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона (ЗоЗПП) сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,
Елена