Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественные фотообои?
Купила фотообои. Стали наносить клей на обои и обои прорвались в руках до нанесения на стену. Купила ещё рулон - нанесли другой клей на стену - обои раздуваются. Бумага обоев явно некачественная. Могу ли я вернуть деньги в магазине?
Была в магазине - продавец отказался вернуть деньги при отсутствии чека, сказали что я должна привести свидетеля моей покупки. Якобы деньги возвращают лишь в теч. 14 дней, а прошло 3 месяца. Предложили написать претензию для экспертизы производителем. Правомерным ли действия продавца и как мне поступить?
Да, можете. Обратитесь с письменной претензией о возврате денег. Копию претензии с отметкой о принятии оставьте у себя. Если у Продавца возникнут сомнения в качественности обоев (качественны они или нет), то Продавец должен за свой счет произвести экспертизу. По результатам экспертизы продавец должен либо выплатить деньги, либо направить Вам письменный отказ в удовлетворении Вашего требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте, Диана!
Да, если обои некачественные Вы можете вернуть деньги в силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Порядок с претензией написал коллега выше.