Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Учитываются ли праздничные дни, при исчислении срока проверки качества ноутбука?
Ноутбук в течении гарантийного срока был сдан в сервисный центр первый раз на 25 дней второй раз на 33 дня в течении года,после последнего ремонта проработал 1 час и в этот же день был сдан обратно в сервисный центр,но уже на проверку качества.проверка качества по документам с 16.12.2015 после 20 дней 06.01.2016 в сервисном центре заявляют что праздничные дни не идут в счет!как быть?
- IMG_20160105_134933405.jpg
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требованиео его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъясняется понятие существенного недостатка.
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
был сдан обратно в сервисный центр, но уже на проверку качества.проверка качества по документам с 16.12.2015 после 20 дней 06.01.2016 в сервисном центре заявляют что праздничные дни не идут в счет!
Какое требование Вы заявляли? срок проверки качества зависит от заявленного потребителем требования (о замене — 7 или 20 дней; о возврате денег- 10 дней). Праздничные дни включаются в срок.
Ноутбук сдан на проверку качества,но в СЦ настаивают на том что новогодние праздники не идут в счет срока проверки качества!как быть дальше?
Сергей, с каким требованием вы обращались к продавцу? С требованием об устранении недостатков? обмена? расторжения договора?