Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Быстроденьги потеряли внесенный платеж по техническим причинам
Здравствуйте! Обратилась за займом в Быстроденьги на сумму 5000р. Через 4 дня пришла отдавать сумму с процентами. Сотрудник БД сказал, что нужно оплачивать через QIWI терминал. Сам вводил нужные комбинации, я внесла только деньги. Через неделю случайно узнаю что займ не погашен. Обратилась в офис БД. Они через звонок в QIWI выяснили, что платеж не прошел по тех. причинам. Вернули платеж за минусом комиссии. Сотрудники БД попросили написать заявление с изложением всей ситуации и обещали, что оно будет рассмотрено в течении месяца. За это время мне с раннего утра до позднего вечера поступали звонки с угрозами. Через МЕСЯЦ звоню в офис БД, в котором все это произошло. И они только после этого вспомнили обо мне! Предложили позвонить хозяину терминала, через который был произведен платеж и потребовать от него дубликат чека. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, Алия!
Для начала написать жалобу на халатные действия сотрудника руководству БД. В Жалобе указать все нюансы, а так же изложить требование о пересчете % за период, бездействия сотрудников. Если будет отказ, можно будет обратиться в суд.
С уважением,
Рудаков Артем Александрович
Спасибо! Но в какие органы или вообще где оставить жалобу? Ни один руководитель не перезванивает мне. На мои просьбы жать хоть чей то номер я всегда получаю отказ. Через каналы горячей линии со мной общаются только рядовые сотрудники.
В договоре, который вы подписывали должны быть указаны реквизиты (ИНН, ОГРН)
На сайте налоговой egrul.nalog.ru/ введя или ИНН, или ОГРН, вы получите выписку, в которой будет содержаться вся необходимая информация: Ф.И.О. директора, адрес регистрации компании и т. д. Вот на указанные адреса письмо и отправляйте, обязательно с уведомлением о вручении и описью вложения.
А на действия коллекторов, которые звонят и угрожают можно написать жалобу в прокуратуру.
С уважением,
Рудаков Артем Александрович