Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать долг с турагенства, если они не предоставили услуги?
Добрый день!! Есть вопрос по тур-агентству...
В общем ситуация следующая:
В июле был куплен тур в Турцию, вылет - сентябрь.
За два дня до вылета звонит тур-агент и говорит, что вылет переносят. Время вылета сдвинулось в итоге больше чем на неделю... Это не устроило и решили взять тур в этом же агентстве, но у другого оператора, т.е. денег ещё за один тур отдали, а за первый, как заверил тур-агент, пока мы будем на отдыхе - нам все вернется на счет. В общем денег нет и сейчас...
Что делать??? Как поступить???
Агентство состоит по факту из одного человека. Если подавать в арбитраж - будет исполнительный лист, но будет ли от него толк??
А судя по текущей ситуации в тур-бизнесе - быстро отработать не получиться...
Буду очень признателен за совет.
Добрый день, Алексей, Пишите претензию на имя руководителя турагентства и требуйте вернуть вам деньги за не оказанные услуги. Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Ответ на претензию требуйте дать в письменной форме с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде и, если дойдет дело до суда, то взыщите с них еще и пени. ( так и пишите).А в суд вам нужно не в арбитражный идти, а в районный( по закону о защите прав потребителя)