Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств

Здравствуйте, 16 июня в магазине «Спортмастер» я приобрела 2 велосипеда, на следующий день 17 июня вечером я обнаружила, что на одном велосипеде сдуто колесо, мы обратились в сервисный центр по месту нахождения велосипеда, сервисный мастер, осмотрев покрышку, установил, что это заводской брак, нам сделали замену всего колеса.

18 июня то же самое происходит со вторым велосипедом, мы решили уже поехать в магазин и сдать велосипеды обратно.

Сотрудники вызвали директора магазина, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, сервисного мастера чтобы установить причину на месте не было. Приехал временно исполняющий обязанности директор и сказал нам что ни о каком возврате денежных средств и быть не может, потому что это не гарантийный случай.

27 Июня 2013, 11:23, вопрос №108894 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Шафиков Урал

    Добрый день!

    Пусть меняют колесо. Логично же. Как думаете?

    27 Июня 2013, 12:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет, не логично, потому что мне на это говорят что это не гарантийный случай и в первый раз они просто пошли мне на встречу, хотя этого делать были не обязаны.

    27 Июня 2013, 12:35
  • Юрист - Коновалова Надежда

    Напишите притенению, в которой укажите, что вас не устраивает данный товар, так как он не надлежащего качества. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара,
    лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на
    трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о
    возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его
    продавцом. Если не отреагируют, подавайте в суд.

    27 Июня 2013, 12:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я написала претензию, на возврат денег, собираюсь провести экспертизу, уведомила их об этом, и в дальнейшем собираюсь подавать в суд.

    27 Июня 2013, 12:47
  • Юрист - Коновалова Надежда

    Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую
    инспекцию и Департамент потребительского рынка. Если и эти организации в
    течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках,
    жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в
    электронном виде на официальном сайте организации.



    Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав
    потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт.

    27 Июня 2013, 12:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Барковская Надежда
    Барковская Надежда, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Когда Вы получите ответ на претензию (а, скорее всего, в первый раз Вы получите отрицательный ответ) — Вы можете прислать его в отсканированном виде на info@eclex.ru. Это электронный адрес нашей компании. Мы сможем проконсультировать Вас по дальнейшим действиям. В случае, если требуется консультация прямо сейчас, звоните: 8(812) 406-80-10.

    27 Июня 2013, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats