8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понять неисправный ли мобильный телефон?

Добрый вечер, я вчера купила мобильный телефон, сегодня экран потемнел и плохо работает. В магазине отказались менять, направили меня в сервисный цент на сдачу телефона на экспертизу. Какие мои действия?

, Наталья, г. Нижний Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Напишите претензию в двух экземплярах именно продавцу с требованием либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на телефон надлежащего качества. В течение 15 дней с момента покупки Вы вправе предъявить данные требования. Далее, скорее всего, будет экспертиза качества, которая может длиться до 45 дней. По результатам этой экспертизы продавце примет решение. В случае отказа в удовлетворении Вашего требования по претензии Вы вправе обратиться с аналогичным по содержанию иском в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Наталья!

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, направить продавцу с соответствующим требованием.
Претензию можно заказать у юриста в чате.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

В магазине отказались менять, направили меня в сервисный центр

Если обращаетесь непосредственно к продавцу, в соответствии с
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Далее, скорее всего, будет экспертиза качества, которая может длиться до 45 дней
Князькин Сергей Игоревич

Если в письменной претензии заявите требование

о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой
товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП)
(при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на
проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он
должен в этот 10-ти- дневный срок)

Если в письменной претензии заявите
требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, сегодня получил осколочное ранение ноги наступил на что то не понял на что, приехал в госпиталь
Здравствуйте, сегодня получил осколочное ранение ноги наступил на что то не понял на что , приехал в госпиталь рентген осколки не показал хотя я думаю они там есть , выдали просто бумажку что обратился , могу ли рассчитывать на выплату?
, вопрос №4090198, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Гражданское право
При регистрации на сайте я задала вопрос про соревнования у дочки, не могу понять, принят ли он в работу?
При регистрации на сайте я задала вопрос про соревнования у дочки, не могу понять, принят ли он в работу?
, вопрос №4082738, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2016