Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен, возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине кроссовки, но не подошел размер. Позвонил им спросить смогут они мне их обменять, ответили что да.
Отправил, а сегодня пришло письмо, что кроссовки пришли ненадлежащего качества, звоню им говорят что шнурки потрепаны и задник грязный(!!), а я их одевал всего лишь пару раз примерить (дома). Прошу прислать фотографию кроссовок, потому что уверен, что отправил их чистыми, уже третий час жду, позвонил мне ответили что у них дел много, им некогда фотографировать и отсылать.
Подскажите, что мне делать. Кроссовки довольно дорогие, чувство что из меня хотят выбить денег.
- Screenshot_20151230-134741.png
Доброго времени суток, Александр.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если магазин считает, что товарный вид не сохранен, то пусть пишет официальный отказ от возврата денег. С этим отказом Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в суд, если понадобится.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Что вы можете предложить со своей стороны?
Пусть либо возвращают деньги, либо пишут официальный отказ. Можете поставить магазин в известность о Ваших намерениях. Полагаю, это может поспособствовать в решении вопроса.