Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте! Купили в магазине морозильную камеру. Доставку организовали сами. Вернее во время отправки нас не было, мы нашли попутную машину для доставки. При подключении , обнаружили неисправность камеры. Более того товар на вид выглядел, как с ремонта (на дне камеры есть налет от продуктов, шнур грязный, есть след от замыкания проводов) упаковка товара не заводская ( не своя, от другой марки камеры). Магазин обвиняет нас, что мы не правильно транспортировали товар, поэтому он вышел из строя. Подскажите как мы можем вернуть наши деньги?

26 Июня 2013, 00:46, вопрос №108682 Эльвира, г. Нефтекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Пишите претензию (вручаете под расписку или отправляете ценным письмом) и требуйте проведение экспертизы в Вашем присутствии. Если экспертиза покажет отсутствие Вашей вины, то требуйте возврат денег. Если на Ваш взгляд экспертиза была предвзятой, то можете провести свою экспертизу и уже по её результатам решить — в суд или ремонт за свой счет.

    26 Июня 2013, 08:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Проверка качества товара на осн 18 п5Закона и ст474 ГК РФ в Вашем присутствии

    После этого если несогласны проводите независимую экспертизу.

    Суд!!!
    Удачи!!!

    27 Июня 2013, 13:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats