Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Купили в магазине морозильную камеру. Доставку организовали сами. Вернее во время отправки нас не было, мы нашли попутную машину для доставки. При подключении , обнаружили неисправность камеры. Более того товар на вид выглядел, как с ремонта (на дне камеры есть налет от продуктов, шнур грязный, есть след от замыкания проводов) упаковка товара не заводская ( не своя, от другой марки камеры). Магазин обвиняет нас, что мы не правильно транспортировали товар, поэтому он вышел из строя. Подскажите как мы можем вернуть наши деньги?
Добрый день!
Пишите претензию (вручаете под расписку или отправляете ценным письмом) и требуйте проведение экспертизы в Вашем присутствии. Если экспертиза покажет отсутствие Вашей вины, то требуйте возврат денег. Если на Ваш взгляд экспертиза была предвзятой, то можете провести свою экспертизу и уже по её результатам решить — в суд или ремонт за свой счет.
Проверка качества товара на осн 18 п5Закона и ст474 ГК РФ в Вашем присутствии
После этого если несогласны проводите независимую экспертизу.
Суд!!!
Удачи!!!