8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества, если сотрудники магазина предлагают только возврат денег

Здравствуйте. У нас сложилась такая ситуация:

В мае 2014 года приобрели стиральную машинку за 12000р. и год дополнительного сервиса в магазине. 10 декабря 2015 ( через 1,5 года) она сломалась. Сотрудники сервиса магазина признали брак и увезли машинку,сказав что на следующий день приходите и оформляете замену. НО в магазине нам ответили,что так как именно такой модели нет больше нигде,то замена невозможна. И предлагают нам 12т.р. Конечно,нам это не интересно. Т.к. Машинка точно с такими же характеристиками сейчас стоит 25т.р. Гарантийный ремонт делать отказываются,подмененный фонд не предоставляют,ссылаясь на то,что ПО ИХ ДОГОВОРУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Я читала,что даже если гарантия производителя 1 год,то мы имеем право в течении 2 лет обратиться с требованием ремонта.

Вопрос: как поступить в данной ситуации? Неужели только в суд,если сотрудники даже заявление на ремонт не принимают и письменный отказ не дают?

Показать полностью
, Анна, г. Саратов
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анна, здравствуйте.

Неужели только в суд, если сотрудники даже заявление на ремонт не принимают и письменный отказ не дают?
Анна

В такой ситуации Вы исчерпали претензионный порядок, поэтому обращение с иском в суд — наиболее оптимальный вариант. К тому же, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины, а в случае выигрыша дела все расходы будут взысканы в Вашу пользу.

Я читала, что даже если гарантия производителя 1 год, то мы имеем право в течении 2 лет обратиться с требованием ремонта.
Анна

Закон не предусматривает ограничения в сроке предъявления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Налоговое право
Здравствуйте, когда сдавать отчетность по УСН, если зарегестрировалась как ИП только 17.04.24, и деятельность как ИП еще не вела
Здравствуйте, когда сдавать отчетность по УСН, если зарегестрировалась как ИП только 17.04.24, и деятельность как ИП еще не вела
, вопрос №4094283, Бэлла, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.01.2017