Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара ненадлежащего качества, если сотрудники магазина предлагают только возврат денег
Здравствуйте. У нас сложилась такая ситуация:
В мае 2014 года приобрели стиральную машинку за 12000р. и год дополнительного сервиса в магазине. 10 декабря 2015 ( через 1,5 года) она сломалась. Сотрудники сервиса магазина признали брак и увезли машинку,сказав что на следующий день приходите и оформляете замену. НО в магазине нам ответили,что так как именно такой модели нет больше нигде,то замена невозможна. И предлагают нам 12т.р. Конечно,нам это не интересно. Т.к. Машинка точно с такими же характеристиками сейчас стоит 25т.р. Гарантийный ремонт делать отказываются,подмененный фонд не предоставляют,ссылаясь на то,что ПО ИХ ДОГОВОРУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Я читала,что даже если гарантия производителя 1 год,то мы имеем право в течении 2 лет обратиться с требованием ремонта.
Вопрос: как поступить в данной ситуации? Неужели только в суд,если сотрудники даже заявление на ремонт не принимают и письменный отказ не дают?
Анна, здравствуйте.
Неужели только в суд, если сотрудники даже заявление на ремонт не принимают и письменный отказ не дают?
Анна
В такой ситуации Вы исчерпали претензионный порядок, поэтому обращение с иском в суд — наиболее оптимальный вариант. К тому же, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины, а в случае выигрыша дела все расходы будут взысканы в Вашу пользу.
Я читала, что даже если гарантия производителя 1 год, то мы имеем право в течении 2 лет обратиться с требованием ремонта.
Анна
Закон не предусматривает ограничения в сроке предъявления претензии.