8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять товар на новый?

купили мфу(принтер копир сканер) в медиамаркете

принтер сломался,

понесли в сервисный центр,

написали заявление о временной подмене, предложили не удовлетворительный для нас вариант(сначала отказали в подменке).

Можно сейчас как нибудь вернуть за него деньги либо что бы поменяли на новый?

какое заявление писать или куда можно обратиться..+менеджер дал ложную информацию по устройсту и доп. гарантии

, Роман, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купили мфу(принтер копир сканер) в медиамаркете принтер сломался, понесли в сервисный центр, написали заявление о временной подмене, предложили не удовлетворительный для нас вариант(сначала отказали в подменке). Можно сейчас как нибудь вернуть за него деньги либо что бы поменяли на новый? какое заявление писать или куда можно обратиться..+менеджер дал ложную информацию по устройсту и доп. гарантии
Роман

Добрый день! На основании чего Вы ходите вернуть деньги?

Так как данный товар(согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить). Если подмену не предоставляют Вы имеете право на выплату неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день.

По поводу ложной информации — в чём это выразилось?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Казань

Если конкретно, то менеджер уверял, что каждого картриджа хватает на 1200 фотографий а4, а в результате на 200 фотографий 4 картриджей не хватило...

Якобы купив дор гарантию можно при поломке вернуть деньги или поменять на новый в любой момент

Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 04.01.2017