8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если он ломался дважды?

здравствуйте.такая проблема.в марте купила смартфон в сети магазинов DNS.В августе вздулся аккумулятор и при касании на экране проявляется белое пятно.сдала аппарат в сервисный центр,отремонтировали.прошло два месяца,снова вздулась батарея и проявляется пятно.могу ли я вернуть деньги за товар?

, Оксана, г. Ярославль
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Оксана, здравствуйте.

Можете, поскольку телефон сломался дважды и предварительно по одной и той же причине, что может быть расценено как существенный недостаток. Существенный недостаток, в свою очередь, является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств (статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Напишите претензию, они, скорее всего, повторно проведут экспертизу. В случае молчания или отказа продавца обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Оксана!

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017