8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оценка стоимости товара, если его уже нет в продаже

У меня, покупателя, возникли разногласия в оценке стоимости при возврате товара ненадлежащего качества. Товар снят с производства и продаже его нет. Раньше товар был самым дорогим в линейке. Теперь цены серьезно повысились, и за его старую цену можно купить только "средние" и "младшие" модели. Магазин настаивает на оценке по старой цене. То есть, после того как я намучился с бракованным товаром, который в итоге отказались чинить по гарантии, теперь я должен еще и доплатить, чтобы получить на замену ему более дешевую модель. Какие есть действительные для суда способы оценки стоимости товара, которого сейчас нет в продаже? Например, найти старый прайс и пропорционально "увеличить" его до нынешних цен?

Показать полностью
, Анатолий, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
У меня, покупателя, возникли разногласия в оценке стоимости при возврате товара ненадлежащего качества. Товар снят с производства и продаже его нет. Раньше товар был самым дорогим в линейке. Теперь цены серьезно повысились, и за его старую цену можно купить только «средние» и «младшие» модели. Магазин настаивает на оценке по старой цене. То есть, после того как я намучился с бракованным товаром, который в итоге отказались чинить по гарантии, теперь я должен еще и доплатить, чтобы получить на замену ему более дешевую модель. Какие есть действительные для суда способы оценки стоимости товара, которого сейчас нет в продаже? Например, найти старый прайс и пропорционально «увеличить» его до нынешних цен?
Анатолий

Добрый день!
В данном случае, перерасчет осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если данного товара нет в наличии — то Вы имеете право на перерасчет покупной цены по цене аналогичного товара, данный выводы подтверждаются судебной практикой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подлежит ли он призыву в армию РФ, если уже отслужил в Турции?
Гражданин РФ, 25 лет, имеет гражданство Турции, в России никогда не проживал, не прописан. Имеется только заграничный паспорт. Планирует приехать в отпуск на 1,5 месяца. Необходима ли регистрация по месту пребывания, и в какие сроки? И если да, влечёт ли регистрация необходимость вставать на воинский учёт? И второй вопрос. Если этот гражданин планирует проживать в России длительное время, необходимо ему получать внутренний паспорт и в какие сроки? Подлежит ли он призыву в армию РФ, если уже отслужил в Турции?
, вопрос №3994158, Ольга, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В какой момент нужно передать товар и как это лучше сделать?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если продавец не берет претензию на возврат товара, то я могу направить её почтой на юр. адрес продавца. Что делать, в таком случае, с товаром, если его вес превышает 11кг? В какой момент нужно передать товар и как это лучше сделать?
, вопрос №3993740, Елизавета, г. Екатеринбург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Либо причина в том что я не указала в требованиях расторжение?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрела вертикальный пылесос в интернет-магазине, через полгода примерно перестал всасывать, продавец никак не реагирует на претензии. Посмотрела судебную историю у данного продавцы, все заочные решения, в связи с чем решила сама написать исковое и подать. Исковое заявление «о расторжении договора дкп и возврата стоимости товара ненадлежащего качества» в иске ссылаюсь на ст 476,503, 309,310, а также на зпп ст 13,15,18,20,22, в требованиях прошу взыскать стоимость, Штраф, неустойку( единственное не указала требование о расторжении!) Судья обездвижил в связи с тем, что я ссылаюсь на зпп, а он не предусматривает такой способ права как расторжение дкп и просит «уточнить исковые требования избрав предусмотренный законом о зпп способ защиты нарушенного права либо указать правовое обоснование о расторжении договора купли продажи» Что не так? На что ссылаться? Что с требованиями? Либо причина в том что я не указала в требованиях расторжение?
, вопрос №3993697, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста требуется ли платить налог с продажи квартиры если: А) разница между
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста требуется ли платить налог с продажи квартиры если: А) разница между покупкой и продажей не превысила отметку в 1 млн.рублей (бОльшая часть дохода ушла на погашение ипотеки, учитывает ли это фнс, а то переживаю, что не разберутся, ведь в договоре к/п прописана общая стоимость квартиры, но по факту мы всей суммы не получили( имеются справки из Банка). Б) нужно ли уведомлять фнс декларацией 3-ндфл в этом случае или они сами увидят договор из Росреестра +банковские справки? В) если квартира была в долевой собственности, то нужно ли каждому из супругов подавать декларацию от себя? * квартира куплена после 2016 года, в собственности меньше 3 лет. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №3993575, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Предыдущий владелец устроил скандал, что мы дали его номер, и сказал, что мы должны предоставить услугу клиенту ( который покупал сертификат не у нас, так еще и сертификата на руках даже нет)
Здравствуйте! Приобрели бизнес ( салон красоты), уточнили, приобретали ли клиенты сертификаты, продавец сказал нет. Спустя год нам звонит человек , и говорит, что год назад покупал в салоне сертификат. Мы салон переименовали, того салона получается уже нет. Только оборудование салона осталось. Мы дали клиенту номер предыдущего владельца для решения вопроса. Предыдущий владелец устроил скандал, что мы дали его номер, и сказал, что мы должны предоставить услугу клиенту ( который покупал сертификат не у нас, так еще и сертификата на руках даже нет). Мы ему говорим, что не говорил нам о клиенте с сертификатом , он говорит, я говорил, что один остался. Что нам делать, предыдущий владелец отказывается возвращать деньги клиенту , а мы не хотим бесплатно обслуживать его.
, вопрос №3993087, Влада, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017