Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, как его получить?
Здравствуйте. Оплатили заказ в интернет-магазине Летуаль 25.11.2015
В начале декабря оператор нас уведомил, что заказ был потерян транспортной компанией и договорились, что заказ будет отправлен повторно с новым сроком доставки. В субботу 19.12.15 звонили по горячей линии интернет магазина, оператор сказал что заказ отгружен со склада и в пути курьерской компанией. Сегодня 22.12.2015 поступил звонок с предложением написать заявление на возврат денежных средств. Денежные средства я возвращать не хочу, хочу получить свой товар. Что делать?
Здравствуйте!
В соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Следовательно вы имеете право еще раз установить новый срок и при этом уже требовать неустойку за просрочку поставки товара. Рекомендовал бы все оформлять письменно и отправлять по почте в дополнение того что вы общаетесь на сайте
С уважением Александр