Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть стоимость дивана вместо ремонта?
Купили диван в магазине "Много мебели" в феврале 2015 года (гарантия 3 года). В течение 6 месяцев после покупки диван сломался (стали чувствоваться деревянные перекладины в одном месте, а в другом месте дивана садишься и как в яму проваливаешься). Приехали специалисты забрали диван, отремонтировали. Через 3-4 месяца неисправность повторилась. Специалисты снова забрали диван и отремонтировали. Через 1 день после ремонта неисправность снова повторяется. При обращении в магазин, что такой ремонт и качество дивана нас не устраивает и просим вернуть деньги, заявление у нас приняли, только через 3 недели (уже при повторном обращении) нам отказали (устно) и теперь пошла вторая неделя ожидания письменного уведомления от юристов об отказе выплаты денег за товар. Вправе ли мы обратится к магазину за выплатой денег вместо товара? Какова процедура обращения? И Обязаны ли продавцы (магазин) вернуть деньги вместо ремонта?
Лилия, полагаю, что в данном случае вы вправе требовать выплаты денежных средств. Поскольку здесь усматривается существенный недостаток в товаре. Порядок обращения следующий. Вы должны обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств и проведении экспертного исследования на предмет существенных недостатков в товаре. В случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.