8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на замену во время ремонта в сервисном центре

Сдал телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. На устную просьбу о предоставлении замены на время гарантийного ремонта ответили, что такого не предоставляют. Могу ли я требовать замену от сервисного центра? Или это относится только к магазинам?

, Кирилл, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. На устную просьбу о предоставлении замены на время гарантийного ремонта ответили, что такого не предоставляют. Могу ли я требовать замену от сервисного центра? Или это относится только к магазинам?
Кирилл

Добрый день!
Кому товар сдали на ремонт от тех и требуйте! Предоставить обязаны в течении 3х дней, если не предоставляют- с 4 дня пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Требование о предоставлении подмены нужно заявить письменно в форме претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2017