8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое требование можно предъявить продавцу, в случае просрочки проверки качества товара?

Мною был куплен планшет который до истечения срока гарантийного обслуживания сломался. Планшет был сдан на проверку качества продавцу, но по истечении срока проверки качества (20 дней) указанного в акте приема, продавец не вернул товар, не выдал замены и не вернул денег за товар. В магазине мне утверждают, что должно пройти 45 дней.

, Александр, г. Барнаул
Вадим Белосток
Вадим Белосток
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» говорится:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон
, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Этот срок относится к тому случаю, если вы требуете устранения недостатков товара.

Если вы требуете замены товара или возврата денег, срок будет 20 или 10 дней соответственно (ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей»).

За каждый день просрочки вы имеете право требовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мною был куплен планшет который до истечения срока гарантийного обслуживания сломался. Планшет был сдан на проверку качества продавцу, но по истечении срока проверки качества (20 дней) указанного в акте приема, продавец не вернул товар, не выдал замены и не вернул денег за товар. В магазине мне утверждают, что должно пройти 45 дней.
Александр

Добрый день!
Самостоятельного требования, как проверка качества в Законе РФ «О защите прав потребителей» нету. Она проводится как правило при удовлетворении требований потребителя. Сроки обозначил мой коллега.

Посмотрите внимательно документы- у Вас точно проверка качества? Может всё такие устранение недостатков?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Каким образом можно уволиться с вооруженных сил после отчисления и не отправиться на СВО?
Я хочу отчислиться из военной образовательной организации, обучаюсь на 3 курсе. Контракт подписан с 1 сентября 2022 года. Каким образом можно уволиться с вооруженных сил после отчисления и не отправиться на СВО?
, вопрос №4101518, Дмитрий Азгальдян, г. Москва
Наследство
Отец умер как и за какое время можно записать дом на свое имя
Отец умер как и за какое время можно записать дом на свое имя
, вопрос №4101248, Hadejda, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Каким законом это предусмотрено?
Здравствуйте, я брал займ в 2022 году 21 тыс и не платил, на меня завели Исполнительное производство и назначили 57 тыс а вчера назначили еще 25 тыс и отправили письмо чтоб я явился к ним в фссп, имеют ли она право наложить еще 25тыс. Р.?каким законом это предусмотрено? на каком основании? можно ли что либо оспорить? И будут ли дальше еще штрафы!
, вопрос №4101188, Юнус, г. Курск
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2017