Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за испорченный материал, если ателье вернуло деньги за работу?
Здравствуйте! Ситуация такая. Сделала заказ в ателье на пошив костюма. Швея обещала, сшить костюм в десятидневный срок. В итоге костюм я получила через 1.5месяца. Со слов швеи , я ведь у нее не одна и помимо моего заказа ,есть куча других. Пошивом костюма не довольна, сшит отвратительно, очень сильно отличается от оригинала,который я хотела получить. Брак на браке...качество меня не устроило. За работу я деньги вернула. Но хочу и вернуть деньги за испорченный материал,т.к. заказывала его у поставщика, материал эксклюзивный, с редко встречающимся дизайном. Все чеки за оплату у меня есть. Швея отказывается оплачивать мне материал (костюм остался у нее). Мотивируя тем,что она потратила на меня свое время. Договор не заключает и чеки это ателье не выдает. Письменную претензию тоже не приняла. Как мне вернуть этот безобразно отшитый костюм(я не хочу чтобы этот костюм был перепродан,и там был мой материал эксклюзивный), и деньги потраченные на материал??? Больше такого материала у поставщика нет. Костюм носила другому мастеру...он сказал,что исправить данное изделие не возможно.
Здравствуйте, Наталья,
Письменную претензию тоже не приняла.
Наталья
Претензию отправляйте по почте с уведомлением
Договор не заключает и чеки это ателье не выдает.
Наталья
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ателье откажет, обращайтесь в суд
Спасибо за ответ! А забрать испорченную вещь я ведь могу?,т.к. я не хочу чтобы вещь была перепродана. Лучше сама выброшу ее. Как правильно составить письменную претензию, есть ли установленные формы или в свободной форме?
Пишите претензию в свободной форме и по пунктам изложите свои требования