8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисе фотоаппарат окончательно сломали, положен ли гарантийный ремонт?

Сдала в платный сервис фотоаппарат,проблема была в том что он сам по себе переключал режимы съемки. В течении дня позвонили сказали можно забирать. За ремонт отдала 1000 рублей. Фотоаппарат из сервиса забирал папа,ему бегло показали что неисправность исправлена. Когда уже был дома, я сама решила проверить и обнаружила что теперь он совсем не фотографирует, просто черный экран. Сразу позвонила в сервис и сказала. На что они мне сказали приносите посмотрим. Меня мучает такой вопрос будут ли они мне его делать по гарантии которую дали? Или опять за мой счет? Ведь неисправность сейчас другая.

Показать полностью
, Люба, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдала в платный сервис фотоаппарат, проблема была в том что он сам по себе переключал режимы съемки. В течении дня позвонили сказали можно забирать. За ремонт отдала 1000 рублей. Фотоаппарат из сервиса забирал папа, ему бегло показали что неисправность исправлена. Когда уже был дома, я сама решила проверить и обнаружила что теперь он совсем не фотографирует, просто черный экран. Сразу позвонила в сервис и сказала. На что они мне сказали приносите посмотрим. Меня мучает такой вопрос будут ли они мне его делать по гарантии которую дали? Или опять за мой счет? Ведь неисправность сейчас другая.
Люба

Добрый день! Тут дело не в неисправности, а в том, что в результате ремонта товар пришел в негодность(сломался).

Если гарантия есть то соответственно они обязаны безвозмездно устранить недостаток в товаре, если не докажут, что этот недостаток возник по Вашей вине.

Советую написать исполнителю требование с указанием статьей Закона РФ «О защите прав потребителей»(а конкретно статья 29,30)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Автомобильное право
Нужна ли такая расписка при безналичном переводе?
Здравствуйте Хотел бы защитить себя от обмана при краткосрочной аренде. Есть ряд вопросов и просьба составить один юридический документ. 1. Часто деньги владельцу квартиры передаются наличными, и мне все время не спокойно, что в какой-то момент владелец может сказать, а не было никакой передачи денег, никто мне ничего не давал. И потом доказывай, что ты не верблюд. Прошу составить какой-нибудь шаблонный документ, в котором я смогу указывать данные арендодателя, и передаваемую сумму денежных средств. Краткосрочную аренду обычно оформляю через сервис Суточно. Ру, думаю не помешает указывать номер бронирования из этого сервиса 2. Иногда также просят оставить "страховой депозит". Хотелось бы тоже это как-то отражать в расписке. И как-то защититься, чтобы его по итогу возвращали. Видел, что иногда арендодатель придумывает, что ему что-то сломали, испачкали, и он не возвращает депозит, пока планирую совершать видео фиксацию заселения и выселения, может есть какие-то нюансы, которые стоит еще учитывать. 3. При заселении арендодатели часто просят отправить им фото паспорта, или они сами фотографируют его на месте. Вопрос, насколько это законно и можно ли этого как-то избежать или минимизировать количество передаваемой информации. Передача своих персональных данных в таком виде меня смущает. 4. Нужна ли такая расписка при безналичном переводе? И что делать, если заселение будет без контактным. 5. Буду рад любым дополнительным советам и предложениям, может я упускаю еще какие-то нюансы :)
, вопрос №4090659, Алик Садлер, г. Москва
Медицинское право
Положены ли пособия в такой ситуации?
Здравствуйте! В данный момент нахожусь на фазе продолжения противотуберкулёзный терапии, сделана операция ( удаление пораженных сегментов) , не работаю (на момент постановки диагноза-сократили фирму). Положены ли пособия в такой ситуации? Если да, то куда обращаться?
, вопрос №4090286, Алиса, г. Санкт-Петербург
Военное право
У кого или где узнать положен ли мне отпуск
У кого или где узнать положен ли мне отпуск
, вопрос №4090158, Yurs, г. Москва
Военное право
Положен ли мне отпуск я контрактник ронение руки нн сложнон но сквозное
Здравствуйте. Положен ли мне отпуск я контрактник ронение руки нн сложнон но сквозное
, вопрос №4089883, Yurs, г. Москва
Военное право
Положена ли мне выплата 195 тысяч?
Здравствуйте ,служил в Росгвардии до 2022 года, после объявлении о частичной мобилизации ,сам прибыл в свою часть и заключил еще раз контракт о прохождении службы в Росгвардии. Положена ли мне выплата 195 тысяч? Спасибо.
, вопрос №4088434, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017