8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за шубу, если она оказалась ношенной?

Приезжала в Аксубаево меховая ярмарка из Ижевска.Я купила мутоновую шубу.Часть оплатила,остальное оформила в рассрочку через Альфа Банк.Дома внимательно осмотрев покупку,обнаружила что шуба не новая,ношенная.Ижевск находится очень далеко от нас.У меня есть товарный чек с гарантией на год,позвонив к хозяйке ИП Пантюхина Марина Александровна,услышала грубость с ее стороны,она категорически отрицает свою вину,не хотет менять шубу,тем более вернуть деньги.Говорит ,что к нам следующий раз они приедут только в конце января.Что мне делать?

, Егорова Алевтина Михайлоана, г. Казань
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Алевтина Михайловна,

Ваше общение с ИП, (как продавца с покупателем ) необходимо документировать. Пишите досудебную претензию надлежащем образом, Вам должно ответить в письменном виде. Откажет, обращайтесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение?
Добрый день! Обучаюсь в автошколе с 24.06.2025. Занятия по вождению начались лишь в конце сентября. При этом открывали по 3-4 окна в неделю на рабочее время. Официально же для нашей группы открыли запись на вождения лишь 07.10, окон для записи на занятия стало больше, однако они по большей части в рабочее время. Обещали, что будут занятия вечером и в выходные. В итоге таких занятий очень мало, их ,очевидно, не хватает на всех желающих. Запись на занятия осуществляется по принципу «кто успеет первым». Даже на рабочее время в будние дни свободные окна разбирают за минуты. Я работаю 5/2 с 7:45 до 17:00. Таким образом, мне удалось попасть лишь на одно занятие по вождению из 26. Внутренний экзамен назначен на 18.10, экзамен в ГАИ на 30.10. Даже если бы они дали возможность ходить на вождение каждый вечер с 07.10, мне бы не хватило оставшихся дней до экзамена. Правомерны ли действия автошколы, если она не дала мне возможность освоить вождение вот уже почти за 4 месяца? По договору возможен перевод в последующие учебные группы, но эта услуга является платной, при этом не вижу в продление обучения особого смысла при подобной организации учебного процесса и моей рабочей занятости. Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение? Также интересуют вопросы, имеет ли право автошкола списывать часы вождения, заложенные на обучение, на сдачу экзаменов (из 56 часов доступными являются 52), а также включать время потраченное на дорогу до автодрома в время занятия? Имеет ли право автошкола исчислять время практического обучения вождению в академических часах (считают по 40 минут), а не в астрономических? И может ли учебный автодром иметь грунтовое покрытие, а на занятии по первой помощи не быть практической части?
, вопрос №4718845, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня списали деньги за подписку в airocket.chat, я почитала это оказались мошенники, что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги
здравствуйте, у меня списали деньги за подписку в airocket.chat, я почитала это оказались мошенники,что мне сейчас делать,чтобы вернуть деньги
, вопрос №4718139, Ульяна, Луганск
Гражданское право
После какого времени можно подавать в суд чтобы вернули деньги за тест ДНК если он положительный
После какого времени можно подавать в суд чтобы вернули деньги за тест ДНК если он положительный.
, вопрос №4717900, Ольга, г. Уфа
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет?
Добрый день. Оформлял выкуп нового iphone в ОАЭ через сайт https://cdek.shopping 18 сентября 2025 года. На данный момент 14 октября 2025 товар не доставлен. Нет информации где он . На запросы предоставить подтверждающие документы о выкупе компания отвечает отказом. Вернуть деньги также отказывается. Сроки доставки никакие не предоставляет. На сайте выложен агентский договор https://cdek.shopping/i/19/agentskii-dogovor . Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет ? На просьбу выслать инвойс, прислали скриншот из ЛК apple . Переписку веду с поддержкой в чате Телеграмм.
, вопрос №4717582, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2017