Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как работать без кассы и платить как можно меньше налога?
Здравствуйте. Я ИП с упрощенной системой налогообложения, арендовал помещение 46м, по Периметру установил стеллажи с полками. И по середине напольное вешало и столы. Ко мне приходят люди и арендуют эти полки, для того, чтобы выкладывать на них свой товар и продавать, например: аренда полки стоит 500 рублей в месяц. Человек принёс 10 чехлов для смартфона, заплатил 500 рублей за аренду полки , выложил свой товар на полке, назначил цены, а я продаю его товар по его цене без какой либо наценки. Вопрос заключается в следующем, как это всё сделать по закону, чтобы работать без кассы и платить как можно меньше налогов? Считается какой деятельностью я занимаюсь? И как правильно составить договор?
- image.jpeg
Договор об оказании услуг вам следует составлять, а не договор аренды. Что вы оказываете им услуги по продаже их товаров, а за это получаете от них 500 рублей в месяц.
Добрый день
Сложная система отслеживания реализации чужого товара конечно. Почему? Дело в том, что без кассового аппарата у Вас все равно ничего не получится — Вы продаете товар, хотя и чужой. Притом этот товар у Вас должен быть принят на реализацию.
В том виде в котором Вы хотите реализовать свои мысли — По сути у Вас должно быть два договора. Один договор — аренды полки. Другой — договор безвозмездного оказания услуг, в данном случае услуг по реализации чужого товара. Зачем?
Можно обойтись одним договором — возмездного оказания услуг за 500 рублей в месяц.
Другое дело, у Вас необходимо вести кассовую книгу, и книгу доходов и расходов. Вот эти два документа выведут Вас на то, что Вы хотите — снижение налогооблагаемой базы, в связи с 500 рублями возмездного оказания услуг в месяц, которые и будут облагаться налогом по упрощенке
С уважением,
Амшуков Аслан Русланович