8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки возврата технически сложного средства из гарантийного ремонта?

Добрый день.

Отдала на гарантийный ремонт планшетный компьютер в магазин, в котором приобретала его. В акте о приеме товара указано, что максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней. На сегодняшний день уже прошло 72 дня с момента приема товара на гарантийный ремонт. Сообщить информацию, когда я смогу получить свой планшет сотрудники не могут. Объясняют, что планшет был утерян на полках сервисного центра и в данный момент его ищут, как только найдут со мной свяжутся. Но конкретные сроки никто не может озвучить. Могу ли я запросить возврат денежных средств за утерянный планшет и компенсацию в виде 1 пени от стоимости товара за каждый день просрочки (если да, то в какие сроки магазин обязан рассмотреть мое заявление и произвести возврат денег)? Если такой возможности нет, как мне поступать далее (претензия по данной ситуации написана на имя дирекции магазина)?

Спасибо.

Показать полностью
  • акт о приеме
    .pdf
, Татьяна, г. Кубинка
Ирина Косарева
Ирина Косарева
Юрист, г. Смоленск

Добрый день!

Татьяна, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (а планшет относится к техническому сложному овару) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в том числе в случае в
нарушения сроков устранения недостатков товара.

Согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Следовательно, продавцом нарушен срок устранения недостатков планшета ненадлежащего качества и поэтому Вы можете написать продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи планшета ненадлежащего качества, возврате денежных уплаченных за планшет и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости планшета за каждый день просрочки не удовлетворения требования по устранения недостатков планшета начиная с 21.11.2015 г.

Продавец обязан Вам вернуть денежные средства за планшет и выплатить неустойку в течение 10 календарных дней с момента подачи Вами претензии (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

В случае если продавец в добровольном порядке не удовлетворит завяленное Вам требование о выплате денег, то Вы вправе обратиться в суд, в том числе по месту своего жительства, с иском к продавцу о расторжении договора купли-продажи планшета, взыскании денежных средств уплаченных за планшет ненадлежащего качества, неустойки за несвоевременное удовлетворение требований по возврату денежных средств в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, штрафа 50% от присужденных сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2017