Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки возврата технически сложного средства из гарантийного ремонта?
Добрый день.
Отдала на гарантийный ремонт планшетный компьютер в магазин, в котором приобретала его. В акте о приеме товара указано, что максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней. На сегодняшний день уже прошло 72 дня с момента приема товара на гарантийный ремонт. Сообщить информацию, когда я смогу получить свой планшет сотрудники не могут. Объясняют, что планшет был утерян на полках сервисного центра и в данный момент его ищут, как только найдут со мной свяжутся. Но конкретные сроки никто не может озвучить. Могу ли я запросить возврат денежных средств за утерянный планшет и компенсацию в виде 1 пени от стоимости товара за каждый день просрочки (если да, то в какие сроки магазин обязан рассмотреть мое заявление и произвести возврат денег)? Если такой возможности нет, как мне поступать далее (претензия по данной ситуации написана на имя дирекции магазина)?
Спасибо.
- акт о приеме.pdf
Добрый день!
Татьяна, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (а планшет относится к техническому сложному овару) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в том числе в случае в
нарушения сроков устранения недостатков товара.
Согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Следовательно, продавцом нарушен срок устранения недостатков планшета ненадлежащего качества и поэтому Вы можете написать продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи планшета ненадлежащего качества, возврате денежных уплаченных за планшет и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости планшета за каждый день просрочки не удовлетворения требования по устранения недостатков планшета начиная с 21.11.2015 г.
Продавец обязан Вам вернуть денежные средства за планшет и выплатить неустойку в течение 10 календарных дней с момента подачи Вами претензии (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
В случае если продавец в добровольном порядке не удовлетворит завяленное Вам требование о выплате денег, то Вы вправе обратиться в суд, в том числе по месту своего жительства, с иском к продавцу о расторжении договора купли-продажи планшета, взыскании денежных средств уплаченных за планшет ненадлежащего качества, неустойки за несвоевременное удовлетворение требований по возврату денежных средств в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, штрафа 50% от присужденных сумм.