8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец тянет с возвратом денег за некачественный товар, как ускорить?

Здравствуйте! В магазине был приобретен планшет по акции 17.11.15, на следующий день после автоматического обновления ПО планшета, планшет перестал правильно функционировать. 20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги. Но продавец сказал, что нужна экспертиза. Немного поспорив я согласился на экспертизу, заполнил соответствующую форму (в ней был указан максимальный срок проверки качества 20 дней). В указанный срок экспертиза не была проведена. 11.12.15 я написал заявление на возврат денежных средств. Продавец сказал, что заявление рассмотрят и мне позвонят. Сегодня 17.12.15 написал претензию изложив вышеописанное и с требованием немедленно вернуть деньги. Какие меры можно принять, если мои требования не будут осуществлены?

Показать полностью
, Александр, г. Чебоксары
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Часть 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей устанавливает максимальный, 45-дневный срок устранения недостатков товара продавцом, производителем.

20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги.
Александр

45-дневный срок ещё не истёк. Возврат денег за планшет возможен, если экспертиза установит наличие существенного недостатка планшета, который исключает его постоянное использование по назначению. Такое требование установлено в отношении технически сложных товаров, которым является планшет.

Описанный Вами недостаток может быть расценен как существенный, но нужно смотреть заключение эксперта.

Если планшет продолжит ломаться, то вы можете повторно подать претензию, в случае отказа в удовлетворении которой обратиться с аналогичным по содержанию иском в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.02.2017