Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
156 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Права потребителя

31 мая 2013 года в сотовом салоне мной был куплен сотовый телефон за 7990.Придя домой начала в нем разбираться и обнаружила что шипит динамик. 1 июня утром пошла в магазин деньги мне не вернули и забрали на ремонт по гарантии. Прошел 21 день сроки ремонта обговорены не были. Продавец говорит курьер приедет завтра (каждый день сколько хожу и до сих пор не приехал). Я могу потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? И вообще что я могу сделать?

24 Июня 2013, 11:04, вопрос №107352 Оксана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Смирнов Владимир

    Если срок ремонта не установлен, то в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей он составляет 45 суток. Однако с правом на ремонт, Вы имеете право на возврат денег в случае если недостаток будет признан существенным (ст.18) закона о защите прав потребителей. Вам целесообразно написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратом денег, это как минимум подстегнет продавца к скорейшему устранению дефекта.

    24 Июня 2013, 11:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Оксана, добрый день!

    Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Если данный срок будет нарушен, Вы вправе требовать возврата денежных средств.

    24 Июня 2013, 11:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Оксана!

    Согласна с коллегами. Хочу дополнить ответ нормой закона, на которую Вы можете сослаться в претензии. Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    — обнаружение существенного недостатка товара;
    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    29 Июня 2013, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats