Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с сервисного центра компенсацию за утерю ноутбука, если у меня нет чека?
Добрый день! Сервисный центр потерял мой ноутбук, хотят возместить деньгами. Попросили чек, а у меня его нет (есть гарантийный талон и коробка с серийными номерами), сколько тогда должны вернуть?
Александр, здравствуйте.
Попросили чек, а у меня его нет
Александр
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
есть гарантийный талон и коробка с серийными номерами
Александр
В этой связи должны вернуть стоимость ноутбука, по которой он продаётся в фирменном центре.
есть гарантийный талон и коробка с серийными номерами
Александр
Этого достаточно, чтобы определить стоимость ноутбука.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.